Обслуживание с помощью окрика и хамства в Да!
адреса акции
| Наталья 24.04.2015 |
Обращаюсь к руководству магазина. Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! К сожалению и со знакомыми поделилась данным эпизодом и всем советую обходить стороной ваш магазин!
адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Кусковская, 20 А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, во 16 ноября 2023 г. вечером зашла в магазин на кассе был один сотрудник который разговаривал по телефону н стал меня обслуживать отправил в другую кассу. Другой кассир меня отправил обратно. После я попросила что меня обслужили. Все были заняты. Пришла администратор Самобаева Наталья Владимировна наха Некорректное поведение директора в ответ на мою жалобу, позволяет себе грубить, "рот затыкает", телефон записывался, в магазине вечные очереди, работает один кассир, кругом беспорядок, жаловаться некому, сама директор хамит покупателям, такую наглость терплю более года, буду обращаться в СЭС и Роспо Добрый день!
Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине. Что хотел? И что получил?
1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок"
- получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!!
2. Хотел свинину купить (шей Я хочу выразить благодарность коллективу магазина "Магнолия" на улице 2-я Владимирская, д. 10. Посещать его всегда приятно. Я думаю, что много зависит от руководителя магазина. В Магнолии всегда чистота и порядок, обширный ассортимент, вежливый персонал. Продукты всегда свежие. Хочу чтобы все остава Вчера совершал покупку в магазине Чижик по адресу: г. Химки. Юбилейный проспект, 62Б, сотрудница которая стояла на кассе женщина в возрасте в очках, кажется звали Ирина Чепаль нагрубила мне, и швыряла мои покупки, прошу разобраться в данной ситуации, и провести беседу с сотрудником. Спасибо. Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е Первый раз хотела оплатить через терминал. Подошла попросила контролёра показать, как это сделать. Получила ответ делайте сами. Мне хочется узнать зачем они там стоят. При чем я была вторая, кто к ней обратился. Женщина тоже была отправлена на кассу. Почему кассир работает, а она прохлаждается. Приш Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере Два крыльца и две лестницы, ведущие к ним, покрыты плитками, имеющими исключительно скользкую поверхность. Во время осадков, особенно снега, передвигаться по этим плиткам приходится, не поднимая ног от пола - вероятность упасть и что-нибудь сломать (руку, ногу, шейку бедра, голову и т.д.) близка к 1 Магазин хороший, обслуживание замечательное, вот только ночное освещение мешает спать. Большая просьба отключать освещение, хотя бы со стороны жилых домов в ночное время. В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером.
Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений.
показать все отзывы
|