Потеря времени в Сатурн
адреса акции
| павел 02.04.2015 |
Качество организаци работы склада на нуле, для оптовиков самовывоз это просто ад, особенно ожидание сборки дискаутера. Мне 10 лампочек и 4 прожектора собирали более трех часов!
адрес магазина Сатурн: г. Москва, ул. Молодцова, д. 14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
На выходе из магазина, уже после оплаты своей покупки, был остановлен охранником. Сразу же подошел еще один, в шапочке и с металл-детектором, наружностью зэка, и, как я понимаю, начальник охраны, с немигающим взглядом. Отмечу, что поблизости бродили еще как минимум двое охранников. Так вот, мне было Добрый день!
Хочу оставить отзыв о заведующей магазина фикс прайс г. Старый Оскол Белгородской области по ул. Ленина 32 Кива Алене и её типа админа Матвеевой Ирине за хамское обращение с покупателями и продавцами, навязывание кассиру покупать товар, от которого отказываются покупатели по личной ини Прочитала много плохих отзывов о магазине Наш Дом. В магазин в который хожу я находится между Водным Стадионом и Войковской. Вежливые сотрудники спрашиваю то что нужно всегда подскажут где лежит на какой полке если нету отвечают извените нету. В магазине всегда порядок не сравнитиь с другими магазин Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ... Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б Приветливые продавцы в отделе продажи межкомнатных дверей лили мне в уши мед о том, как у них все организовано: и изготовление в течение двух недель, и монтаж от фирмы - партнера, некой "Руки", и я повелась на это. В итоге вместо двух недель прошел целый месяц, а когда двери наконец - то мне привезл Рабочий персонал в разделе с бисером, пряжей и прочем далеко не самый приветливый, ушла с отвратительным «послевкусием». ) Хотите испортить себе настроение - приходите туда что-нибудь купить. Советую работнице присмотреть другую работу, не портить ни другим людям настроение и себе. 02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин.
Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче
показать все отзывы
|