Хочу выразить свое недовольство в Магните
адреса акции
| Fyyf 04.06.2012 |
Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобразие! На вопрос кассира, к кому можно обратиться, я получила ответ: "не знаю", на последующие вопросы были проигнорированы! Уважаемые граждане-покупатели, сколько можно нас обманывать? И когда этому будет положен конец? Я намерена жаловаться в вышестоящие учреждения! Будьте, пожалуйста, внимательны и не допускайте такого безобразия!
адрес магазина Магнит: г. Москва, Капотня, 5 квартал, дом 15, строение 2
Мария 09.12.2012 Терминал к магазину никогда не относится. Претензии пишите к владельцам терминала!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Постоянно, 7 дней в неделю... нет сдачи 50 копеек... округляют в свою сторону. Продавец ХАМКА. Продуктовый магазин "Находка" расположен всего в двухстах метрах от дома, в котором я проживаю. Это ближайший продуктовый магазин, так что, отовариваться продуктами нам удобнее всего именно в нем. Народу в магазине много, а из четырех касс работает одна, приходится долго стоять в очереди. Заходишь в Хотелось бы написать о безобразном обслуживании в одтеле колбасы и сыров. Сегодня 11.02.2012 приобретала сардельки по акции. Но главное не в этом передо мной женщина покупала батон колбасы и изъявила желание его нарезать. И вот нарезка данной колбасы продолжалась в течении 20 минут... после этого к 29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись.
Уважаемые покупатели будьте внимательны. Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без теле Магазин реально хороший с приятными ценами. Но сегодня 06.04.2022 столкнулся с обсчетом. Обычно всегда проверяю чек возле кассы, но сегодня торопился и вот результат:
Взял два творога Светаево 9% - пробито три.
Кефир Простоквашино 3,2% взял два, пробито три.
Покупка на 1266,31, обсчет на 144 Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается. Вчера с полуторагодовалым сыном приехали мегу с целью закупиться в Детском мире, а затем продуктами в Бехетле. Детскую коляску из дома принципиально в такие поездки не беру, а ребёнка обычно сажаю в магазинную тележку и вожу по всему пути вплоть до машины, сейчас же мне вдвойне тяжело т.к. нахожусь Доброго времени суток! В последнее время работа магазина Билла на Часовой оставляет желать лучшего. Мало того, что стал скудным выбор фруктов и овощей, так еще и полное отсутствие тележек и корзин на колесиках (пластмассовые с ручкой)!!! В наличии только корзины (без колесиков!!!), приходится ставит Магазин где никто ни за что не отвечает, концов найти нельзя. Цены ставят какие придут в голову.
показать все отзывы
|