Хамство. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| наталья 04.03.2015 |
у меня новорожденный ребенок. поэтому заказала манеж в интернете тк долго по магазинам не могу ходить. отстояв очередь у только одной работавшей кассы, мне было отказано в обслуживании в не очень лестной форме пока не отпустят всех покупателей после меня. жалко но в этот магазин желания ходить больше нет.
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
14.95.2019 г. я через интернет магазин заказала подгузники-трусики Huggies mega 3 для мальчиков 58 шт. 7-11 кг по акции за 966 р. - новинка!!! Вечером отправила забирать заказ своего ребёнка старшего в магазин по адресу: г. Чита, 6 Мкр, 2а. Раскрыв пачку поняла что это не те подгузники (до этого бра Ну вот и сдулся магазин в Челябинске, в Калибре. Видимо не потянул аренду и негативных отзывов. Этого стоило ожидать. Бизнес нужно строить с умом и для людей, а не для игрушек. Желаю всей сети последовать этому примеру. А из пластиковой карты получился отличный скребок для льда, который сэкономил мн 10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то Буду обращаться в Роспотребнадзор!!! Т.к. руководитель магазина перешла все границы!!! Элементарно не знает закон о правах потребителя! Взял товар с ценником 999 руб., на кассе оказалось что на обратной стороне коробки был второй ценник 1499 р., стала вести себя неадекватно вырвала из рук товар и от Продавец подтвердила о качестве непромокаемых мульти-дайперсов и посоветовала мне взять к ним побольше гигиенических вкладышей. Еще купила для внука игрушку развивающую моторику (тоже не дешевую, как и мульти. дайперсы с вкладышами) Цены выше высокие. По пути на кассу я увидела как мужчина и женщина Магазин ужасный, доставка должна быть 5.01.19, а звонят 4.01.19, что одного наименования нет, и позвонили в 21-00, я согласился принять два наименования из трёх и то сегодня 6.01.19. Товара до сих пор нет. Менеджеры хамят и не оповещают о задержке конкретной даты назвать не могут. Сегодня 4.12.17 в районе 16 часов посетила магазин с целью приобрести подгузники хагис элит софт по акции. В магазине стоит соответствующая стойка с подгузниками и подробностями акции. Я зарегистрировалась мне пришло смс уведомление Код 2451700211759 -50% ТОЛЬКО на 1 уп. Huggies Elite Soft 1,2 р. (2 Доброго вечера! Хочу отметить продавцов магазина, очень внимательные, вежливые. терпимые, улыбчивые люди работают в нем. Выполняют свою работу ответственно, грамотно. Большое спасибо им! Часто отавариваемся именно в нем и будем это делать с удовольствием.
А вот работникам магазина №29 следует по В магазине работают хорошие и доброжелательные продавцы, ассортимент неплохой. В общем, рекомендую всем любителям лего Ещё в феврале в детской поликлинике мне выписали бесплатную молочную смесь, т.к. я кормлю ребенка грудью.
Второй раз захожу в магазин, чтобы узнать появилась ли смесь, мне там грубят, хомят. А именно грубит бабушка которая занимается выдачей смесей зовут её, если я не ошибаюсь, Анна Николаевна. Купили в январе 2011 г. в интернет магазине коляску "Жетем Призм", вместо гарантийного талона нам дали нечто вроде инструкции с пришпиленным чеком. Через несколько месяцев полетели тормоза. Позвонила в интернет-магазин узнать координаты поставщика - в интернете их найти невозможно - меня послали в г Жулики охранники, которые лазают по женским сумочкам, и отбирают содержимое купленное не у них, даже при наличие чека другого магазина. Были куплены наклейки из другого магазина, и был чек на них!!! НО, ВЫБИРАЛА СЫНУ ДОЛГО ПОДАРОК, У ОХРАННИКА ЭТО ВЫЗВАЛО ПОДОЗРЕНИЕ. ОТОБРАЛ ЭТИ НАКЛЕЙКИ, ПОТОМУ ЧТО
показать все отзывы
|