магазиныотзывыХофф › Задержка поставки, бардак с доставкой

Задержка поставки, бардак с доставкой в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.03.2015

Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре также указано, что продавец может изменить срок в сторону увеличения или сокращения на срок не более 14 дней.
До 02.02 никаких звонков со стороны продавца не было. В районе 09.02 позвонил сам.
Сказали, что диван должен поступить на склад до конца недели, то есть до 15.02. Опять нет звонков.
Набрал сам 16-го. Сказали, что пришел, но пока не получилось нам набрать и что можно оформлять доставку.
Зная, что диван габаритный, попросил его разобрать (о существовании такой услуги проинформировали при заказе). Разборку менеджер подтвердил, однако меня уведомили, что ближайшая поставка со склада в магазин будет в пятницу, и что сама разборка будет занимать еще пару дней. Согласился.
Звонков опять нет. Набрал сам 26-го. Очередная девушка уточнила состояние заказа - сказала все готово, можно согласовать дату доставки.
Дата была согласована на 02.03.2015 с временным интервалом 10-00 - 22-00. Ну да ладно, от работы выходной. Посижу, дождусь.
Около 17-30 привезли. Собранный. Зашли ребята экспедиторы, посмотрели на дверь входную - не пролезет. При этом заметив, что обычно (!) привозя такие диваны увозят их обратно.
Звонок в Хофф. Там никаких конкретных ответов что и почему, составили претензию (номер 77526), сказали что в течении 3 дней ответят.
Безобразие. Бардак.
Кстати, в договоре есть ответственность покупателя о просрочке оплаты прибывшего на склад товара, об ответственности продавца ничего. Однако эта ответственность взаимна (описана в Законе о ЗПП).

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   16.03.2015
Уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
На сколько нам известно, на данный момент вопрос урегулирован, с Вами связывался ответственный сотрудник и Вы согласовали с ним дату доставки дивана.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльность. Будем рады видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Дмитрий   16.03.2015
Вопрос на данный момент не урегулирован.
Со мной никакой ответственный сотрудник так и не связался, все время приходилось звонить самому, в том числе по поводу доставки. Ни одного ответа на претензии я так и не получил.

Да, сегодня подтвердили, что завтра что-то привезут. Но опять, что?

с 03.03 по 14.03 в службе информации не могли сообщить когда диван прибудет в магазин, никто ничего не знает и не знает, у кого уточнить.
15.03 диван оказался в магазине.
Сегодня, 16.03 добрался до магазина сам, хотел убедиться что это тот диван, который я заказывал, и он разобран.
Сотрудник СПО Кириллова Ирина сказала что ничем мне помочь не может, так как диван на складе и туда меня не пустят, а вынести его также не получиться, "ну вот потому что вот так".
Написал еще одну претензию, указав одним из требований расчет и выплату неустойки. Жду отведенные Вам 10 дней и иду в суд. Благо пошлину платить не надо, да и заявление уже готово (претензии сочинял).
Пока писал претензию, еще человек 6 пришли требовать возврата, неустойки, ...
Как так можно работать и зарабатывать?
По-моему репутация безвозвратно утеряна.
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
В результате транспортировки на диване была незначительно повреждена обивка. Поскольку Вас не устроил вариант отреставрированного дивана и дополнительной компенсации, то Вам был предложен обмен на аналогичный новый товар. Индивидуальный заказ на фабрике размещен, сроки поставки озвучены. По факту поступления дивана на склад компании с Вами свяжется ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания и согласует дату доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, все же надеемся, что Ваше мнение изменится и дальнейшие посещения нашего магазина Вам доставят только приятные впечатления.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Дмитрий   21.04.2015
День добрый. Что ж. Ждем...
Договор от 05.12.2014. Сроки поставки мне не могли озвучить месяц. Ну вот не отвечает Вам фабрика. Давеча, 18.04 озвучили - 11-17 мая, потом еще 2 недели на разборку, доставку и т.д. с Вашей расторопностью, то есть могу надеяться к 01.06.2015 получить диван надлежащего качества. То есть диван я ожидаю почти полгода. Это разумно?
Аналог Вашего дивана обещают привезти за 3 недели. (http://ladya.ru/catalog/pryamye_kozhanye_divany/milena_pr/ - взял бы там, но в оттенок чисто белого цвета у Вас интересней, да и уж надеюсь дождаться.)
По поводу "незначительного" повреждения обивки - я лучше промолчу. Супруга бы лучше прокомментировала эту незначительность. От реставрации я отказался, поскольку качество такой реставрации сомнительно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ваш заказ 7240152930 передан в службу доставки. Доставим сегодня 09:00-16:00. Такое сообщение было получено 29.11.2017. После без малого ДВУХ МЕСЯЦЕВ ОЖИДАНИЯ недостающих деталей к стенке. А с чего началось: В ходе сборки 19.10.2017 был выявлен брак двух фасадов навесных шкафов. Два других собраны и
    Отличный магазин мебели, заказывал мебель для очень маленькой кухни. Кухня получилась очень удобная и уютная. Магазин предоставляет любые нестандартные варианты конструктивных решений. Отдельное Спасибо Елене Юрьевне!
    Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят.
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер
    В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку
    Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация
    16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при
    Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за
    Добрый вечер! Сегодня, 17.10.2013 служба доставки магазина Хофф нам доставила матрас надлежащего качества заказ 7122179204. Но, он не подошел по размеру к нашей кровати. Товар использован не был. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырна


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.