Качество обслуживания, хамство, испорченная одежда в магазине в АТАК
адреса акции
| Елена Левкова 28.02.2015 |
При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к нам подходило по очереди несколько человек из работников, потом мы беседовали с кассиром Людмилой, но администрация магазина так и не появилась. Претензию у нас отказались принимать, т.к. наша проблема - испорченный пуховик - им показалась незначительной и нам предоставили книгу жалоб и предложений. Затем охранник магазина нам сказал, что на территории магазина только родители несут ответственность за детей и испачканная одежда товаром в нарушенной упаковке это не вина магазина. Он вызвал наряд полиции по нашей просьбе, мы зафиксировали произошедшее и уже в отделении полиции составили заявление.
Мы дома пятались избавиться от масляных пятен, но даже пятновыводители с ними не справились, в результате посещения магазина Атак, одежда моей дочери пришла в негодность. Утром 28.02.15 мы опять пришли в Атак поговорить с администрацией, но кроме кассира Людмилы больше никого из администрации не было, в магазине вообще нет руководителей. Была договорённость, что в понедельник 2.03.15 нас дождётся директор. Позднее мне перезвонили и сначала представились, как администратор Магнита, затем поправили , что администратор Атак и сказали, что магазин не несёт ответственность за испачканную одежду и покупатели обязаны брать товар с полок пакетами, а дети вообще не имеют права брать товар, т. к. могут его испортить. А директор магазина отказалась с нами встречаться. Я крайне возмущена поведением персонала данного магазина и прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. На видеозаписи с камер можно посмотреть. что моя дочь не нарушала упаковку товара а просто хотела его взять с витрины. Прошу наказать сотрудников, которые вообще не имеют представления о правилах торговли и нарушают права потребителей. Так же сообщаю, что копия этого письма будет направлена в вышестоящие организации. Прошу ответить мне в 7-ми дневный срок. Так же настаиваю, на том, что магазин обязан возместить мне стоимость испорченной одежды. Пуховик был куплен в магазине пуховик-снеговик и его стоимость составляла на момент декабря 2014 г. более 3500 рублей.
адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Ак. Анохина, д. 9а
Алиса 04.04.2016 Всегда толпа! Очередь в кассу. Все прогулки заставлены товаром Всегда! Бардачный магазин!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по Сегодня у меня с карты было списано 4390 баллов в Тюмени. Я проживаю в Химках. И это не первый раз. Баллы не возвращают. Просто жесть. Добрый день. Из за детей не стал высказывать. Управляющая магазина монетка Сибиряков-Гвардейцев, 40, лазиет свободно по чужим вещам без спроса. Взяли лимонад 10 баночек, сложили на коляску по верх. Та, не спросив разрешения и не сказав причину осмотра начала шариться по коляске искать, якобы спрятан 14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о А я хочу пожаловаться на этого начальника экономической службы безопасности который остановил меня на выходе, и ещё он сказал что меня ждёт уголовная ответственность, и ещё сказал что меня ждёт публичная порка в этом магазине Спар на улице Клары Цеткин, 25 А. А ещё мне этот начальник экономической с 2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо, Зашли в магазин за хлебом. Прошли через турникет и вспомнили о том, что забыли оставить пакет с продуктами из другого магазина в камере хранения. Ну и думаем, ну что делать, через турникет перелазить не вариант, да и смысл, если есть чеки, пройдем спокойно через кассы.
Взяли хлеб, все оплатили. Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п Добрый день! Хочу рассказать свой случай в магазине Мария ра. 06.11.2018 г. купила в магазине продукты и мужу пачку сигарет Бонд. Когда рассчиталась, то заметила, что продали не те сигареты. Попросила продавца поменять на такие же только легкие. На что мне было нагло отказано. Согласно закону о защи Такое ощущение, что людям приходится трудиться "за спасибо". Иначе, как объяснить их перманентное отсутствие? Текучка и постоянная нехватка кассиров создаёт атмосферу, способную приятно порадовать любителей Страны Советов. Старые добрые очереди через весь магазин, ругань с соседями и персоналом...
БОЛЬШЕ в этот магазин ни НОГОЙ! Акции и ценники не соотвествуют действительности. Жевачки шли по акции 50% скидка, взяла две, а на кассе заявили мне, что акции распространяется только на вторую пачку. КАК ТАК?! На ценнике такой информации нет. Вызвали менеджера (алкашка какая), ни хрена не знает Что Неоднократно выставляют на прилавок с полоской, просроченные продукты, в особом случае детскую молочку.
показать все отзывы
|