Хамство в Ив Роше
адреса акции
| Светлана 15.02.2015 |
Добрый день! Хочу описать хамское отношение продавцов в этом магазине. В одном журнале я нашла рекламу, если завести новую карту, то за это дарят подарок. Так как у меня есть карточка и я пользуюсь этой косметикой, я решила сделать подарок своей сестре которая живет в Рязани. Выбрала товар со скидкой, подошла к кассе и стала пробивать, продавец-кассир сказала, что у этого товара цена без скидки. Я подошла к полке где стоит этот товар, ценник стоит со скидкой, продавец сказала что это цена на другой крем, а этот крем ценника нет, я сказала продавцу что они заводят покупателя в заблуждения, на что продавец мне ответила что они вообще закрывают глаза на то, что мы покупатели открываем карточки для того чтобы получить подарок. Хочу сказать что я разочаровалась в этой магазине, хотя здесь всегда были приветливые продавцы, после таких слов я наверно не буду заходить в этот магазин и косметику я тоже сменю на другую. И карточку которую мне завели прошу ликвидировать, так как я ее оставила в магазине.
адрес магазина Ив Роше: г. Москва, дер. Марфино, Одинцовский р-н вл. 110
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу описать хамское отношение продавцов в этом магазине. В одном журнале я нашла рекламу, если завести новую карту, то за это дарят подарок. Так как у меня есть карточка и я пользуюсь этой косметикой, я решила сделать подарок своей сестре которая живет в Рязани. Выбрала товар со скидк Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице, При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок Касса № 2, смена № 687, чек № 1 15.09.12. 11:32
-Продавец-кассир Смирнова Ольга Игоревна.-
Я взяла со стойки "Нежный крем Pure calmille" 125 мл, не рассмотрев, что это тестер. Со мной рядом стояла продавец, которая прошла со мной на кассу и пробила этот тестер мне по кассе. Как такое возможн Совершала покупку в магазине Летуать, находящимся в тц Сенная площадь. Продавец ошибочно пробила по 2 раза некоторые товары. В течение получаса она, и ещё 2 сотрудницы (администратор и директор), пытались оформить возврат. Спустя это время, мне предложили подождать ещё. Не известно сколько. Ждать вр Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа.
Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если Всегда была хорошего мнения о вашем магазине. Разочаровали… Хватит продавать подделки!!! Приехала за любимым ароматом, купила, дома открыла коробочку и была в ужасе!!! Запах совершенно другой!!! QR-код выдал совершенно другие данные… «Спасибо» вам «большое»… Сегодня, 7.03.21 магазин в "Континенте" на Звездной, около 11:00 на просьбу продать подарочную карту сообщили о технических неполадках и попросили наличные. Сходил к банкомату, снял, вернулся спустя 5 минут. Концепция уже поменялась - не продают карту вообще, ходил, выходит, зря. О том, что это проб Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».
В отделе мужских ароматов Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акци
показать все отзывы
|