магазиныотзывыХофф › Отвратительный сервис

Отвратительный сервис. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Ольга   16.01.2015

В октябре 2014 года заказывала в интернет магазине кровать и матрас, привезли на следующий день. В комплектации товара оказался брак, две одинаковых части, которые не позволяют собрать кровать. В течении месяца пыталась оформить претензию (№64094), ответственная Филимонова Надежда. Которая, после оформления пообещали решить этот вопрос в течении 3-4 недель максимум. Уже прошло 6 недель... Никто не звонит из магазина. При попытке выяснить по каким причинам такая задержка (дозвониться поверьте не просто), сотрудники по хамски говорят: "Мы Вам перезвоним и бросают трубку". Видимо по хорошему дело не решить.. придется подавать исковое заявление в суд. Поэтому не рекомендую этот магазин. И писать приносим свои извинения не надо, мне они 100 лет не нужны! Лучше научитесь работать и общаться с клиентами, которые платят не маленькие деньги.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администраия Хофф   19.01.2015
Добрый день, Ольга.
Позвольте принести Вам наши искринние извинения за доставленные неудобства.
Насколько мне известно, для решения Вашего вопроса согласован обмен. Сейчас ведуться переговоры и обсуждаются наиболлее подходящие варианты кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Валиева Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Ольга   21.01.2015
В интернет магазине были в наличии кровати, такие же как требуются для замены, хоть бы кто предложил поменять. Пока я сама не отследила и не предложила, никто бы и не вспомнил о претензии (64094). В результате она оказалась (по словам сотрудников) тоже бракованной, а может ее просто продали.Обмен кровати на другую (другой размер), опять же предложила сама, до сих пор вопрос не решен. Прошло уже три дня, ответа нет. Хочу напомнить покупка была аж 23.10.2014 г. И еще хочу заметить какие неквалифицированные сотрудники работают в этом магазине. Фабрика Аскона два раза отказала магазину Хофф в приеме документов на замену бракованной детали. Хоть бы кто из сотрудников поинтересовался, по какой причине отказы. Так можно до пенсии отправлять и ждать. Уже напрямую связались с фабрикой производителем, который все разложили по полочкам, опять же не в плюс магазину. Резюме: у сотрудников интерес только к потенциальным покупателям, которые еще не заплатили. Как только деньги получены, интерес пропадает. О каком решение совершать покупки в вашем магазине может вообще идти речь?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже
    Незаконно удерживают деньги, незаконно взятые в момент оплаты. Вместо 3 единиц туалетной бумаги пробили 6 (шесть) на сумму более 600 рублей, в 17.07. Чек 109.2333.91. На требование вернуть деньги незамедлительно, наказать виновных, уведомить о произведённых действиях установленным порядком ничего не
    Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно. Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил
    Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося
    Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет. 24.06.2018 г заказал
    Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость
    Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет
    30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.