Оплатили заказ и нам его не доставили (потеряли) в ОБИ
адреса акции
| Юрий 26.12.2014 |
15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и.т.п ) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 20 декабря этого года. Ждали 20 декабря весь день доставку из магазина Оби с 10.00 до 23.00. Прождали весь день дома и так не кто товар не привез и даже не позвонил. Потом 22 декабря позвонили из доставки и сказали, что 23 декабря нам точно привезут товар в период с 10.00 до 23.00 и за час до приезда нам позвонят. Ждали 23 декабря весь день и так не кто не приехал и так же не позвонили. 24 декабря поехали с Коломенской на Динамо в Оби Авиапарк и написали письменную жалобу. В этот же день нам позвонили из магазина и сказали, что наш заказ на половину растащен, что они потеряли наши двери, именно наши двери, так как мы их до этого оплатили и они в день оплаты были на месте. А теперь опять тишина от Оби, уже который день ждем и все без внимания. Мы думали, что покупали в международном Немецком магазине, а на деле оказалось хуже, чем на самом обычном рынке. Я считаю, что это крайне хамское поведение и мошенничество в чистом виде. Больше не будем там покупать и всем будем говорить какое, там отношение к покупателям. А сейчас ждем ответа от Оби с испорченным настроением перед новым годом. Интересно, там есть вообще какой то- контроль качество в сети или там беспредел?
К нашей проблеме будем привлекать разные государственные организации, СМИ и возможно будем подавать на Оби Авиапарк в суд.
С Уважением, Юрий. 89264099172
адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Вы дали карту новосел и теперь шлете смс о том, что бонусы сгорают и что новые акции будут "наверные" как оператор ответил. Я не пойму если вы даете и сказали что они действуют безгранично и др тех пор пока полностью не используете. Была рада что срок хороший. А теперь берете и портите Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей.
В частности в отделе светильников очень грамот Обращаемся в магазин не в первый раз, потому что нравится ассортимент. Сантехника высокого качества, брали тут умывальник и унитаз. Все работает. Хотите испортить себе настроение значит вам сюда, сначало обвинили в том что ребёнок сломал товар и не выпускали из магазина, так ещё при выяснении что товар исправен даже слова извините не услышали, как сказали свободны, да ещё много "вежливых" слов от охраны... больше в этот магазин ни ногой. Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде Народ это жуть! Который раз приезжаем в ТВОЙ ДОМ, только из-за того, что он круглосуточный, но профессионализм работников оставляет желать далеко лучшего! ((( То его надо найти, то не хотя привезут товар или что-то скажут. О ценах - то отдельная история, решили купить хоз. блок на ценнике был указан Здравствуйте, оправила ребёнка в магазин Фикс Прайс купить сок, ребёнок случайно уронил сок нарушив упаковку, к нему подбежала администратор Юля и начала орать на него, прошу вас принять меры или я буду вынуждена пойти выше. Такие сотрудники не должны работать в магазинах, я сама работаю в торговле Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".
С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб
показать все отзывы
|