магазиныотзывыСпар › Настаиваю на наказании задействованных лиц

Настаиваю на наказании задействованных лиц в Спаре





адреса акции

Корзун Оксана   18.05.2012

17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:

в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 минут.

Мы попросили позвать второго кассира, на что получили ответ (от находившегося возле касс охранника (к сожалению не было на нем бейджика с именем), что уже поздно и вторая касса не работает.

На эти слова, очередь стала возмущаться, что не допустимо в любом случае образовывать очередь в столь поздний час.
И стали требовать (обращаясь к охраннику) администратора.

Но, охранник не реагировал на наши заявления. А когда ему надоело слушать, он, махнув рукой, сообщил, что: -"администратор вон!" Где вон? не понятно! Никто к нам не подошел.

Оглядевшись, мы не нашли и не поняли, на кого он указал и продолжали просить администратора. Но, охранник не звал и не собирался никого звать.

И тогда, один из покупателей, стал провоцировать его на ответную реакцию, и открыл бутылку пива и отхлебнул из нее (находясь и продолжая стоять у кассы), говоря охраннику, что если тот не вызовет администратора, то он легко может выпить э ту бутылку и не заплатить. Только такими мерами удалось "расшевелить" охранника, который реагирует на увиденное неправомерное действие, по отношению к неоплаченному товару, Как команда "Фас!", он ТУТ ЖЕ налетел на молодого человека, схватил его за шиворот и не дав опомнится, швырнул его на пол, Покупатель упал, ударившись об угол холодильника с мороженным, который находился неподалеку. ОХРАННИК один продолжал нападать на лежавшего перед ним ПОКУПАТЕЛЯ, сорвал с него верхнюю одежду (т.к. пытался тащить его куда-то), и все это на глазах у собравшихся ПОКУПАТЕЛЕЙ

Хочется задать ВОПРОС РУКОВОДСТВУ данного магазина, на каком основании служба порядка, без предупреждения налетает, сбивает с ног, наносит моральные и физические травмы ПОКУПАТЕЛЯМ вашего магазина?

Мы возмущены и требуем, чтобы подобные сотрудники, не соответствующие квалификации, были немедленно уволены, а так же оштрафованы за ГРУБОЕ ПОВЕДЕНИЕ и причинение ВРЕДА ПОКУПАТЕЛЮ.

ПОЖЕЛАНИЯ к магазину такие: Если ПОКУПАТЕЛЬ просит/требует администратора, то сотрудник магазина обязан его вызвать! Очередь по ночам не следует собирать! (и днем час пик, и ночью) На неправомерные действия покупателей всеми силами стараться решить конфликты путем мирных переговоров. ЗАПРЕТИТЬ ДРАКУ.

Считаю, что сотрудник охраны, несший службу 17/05/12, действовал неквалифицированно, грубо по-хамски и не вел добропорядочные меры по исчерпыванию возникающего конфликта, а применил силу по отношению к вашему ПОКУПАТЕЛЮ.

В последствии, когда подошли и старший смены, и администратор все без бейджиков, не понятно кто это. охранник продолжал оскорблять покупателя.

Уважаемая администрация, когда мы приходим к вам в магазин, мы желаем купить качественный товар, и получить качественный сервис обслуживания. Мы не хотим стоять в очередях. И если наши просьбы не слышат и находящийся рядом администратор не решает данную проблему, то считаю, что он так же заслуживает административного наказания за пособничество неквалифицированному действию сотрудников магазина (данный инцидент снят на видео в телефон и соответствующие записи занесены в книгу жалоб и предложений).

Настаиваю на наказании задействованных лиц в данном беспределе, сотрудников магазина, несших смену 17 мая.

адрес магазина Спар: г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями. Я живу
    Магазин Покупочка в поселке Даниловка на данный момент июнь 2014 г остался один крупный магазин, куда ходят все жители небольшого поселка. Продавцы и кассиры в магазине вместе с начальством чувствуют себя там "звездами". Мало того, что от них не дождешься приветливого слова, так они запросто могут н
    Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
    Покупала вчера 9.11.19 в Окей Лобня грудку индейки по скидке, точно указав продавцу на ценник, что мне нужно, а пробилии по полной. Увидела только дома, т.к. брала много, вместо 450 р. отдала 600 р. Обидно. Обман кругом!
    Доброго времени суток! После сегодняшнего похода в один из магазинов спар, а именно г. Петрозаводск ул. Ленина 14 ТЦ Макси решил написать отзыв! В магазине просто напросто нет ходовой позиции куриная грудка, Это как так? НЕТ куриной грудки? это не все что заставило меня сесть за компьютер и написать
    Хочу выразить свою благодарность повару, который готовит самые наивкуснейшие салаты. Сегодня была в магазине и купила салат Курица по-корейски, это самый вкусный салат, который я ела. Спасибо большое повару!!!
    В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит.
    28.03.2021 около 0 часов зашла в магазин Билла по адресу: Москва, проспект Жукова, 42. У входа, между стеклянной витриной с зеленью и фруктами, дрались 2 охранила. Один куда то рвался и орал матом, другой вроде бы его успокаивал. Рядом ходили работники Биллы, раскладывали фрукты, разбирались в молоч
    Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С. Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо.
    Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч
    Этим магазином заведует Лариса Н. Б. они там мутят что хотят с наемными кассирами на ровном месте. Обманным путем забирают последние деньги делая недостачу на кассе и пока не заплатишь не уйдешь! Со мной было так. И у них просроченные крылышки срок которого закончился еще в апреле лежат на витрине.
    уважаемые господа! 15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов. Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.