магазиныотзывыХофф › Hoff - жульническая лавка!

Hoff - жульническая лавка! в Хофф





адреса акции

Александр   06.12.2014

Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок".

Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   13.12.2014
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию.
Комплектацию мебели и дополнительных опций определяет производитель. Внутри Шкаф Стоун-Лайт разделен на три секции, каждая оборудована нижней и антресольной полками, в двух секциях также установлена штанга для вешалок-плечиков. Боковые полки и их количество являются дополнительной опцией, которую вправе выбрать покупатель индивидуально.
Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина.
По Вашему обращению проведена работа с продавцом на предмет наиболее предметного консультирования покупателей и повышению качества обслуживания. На сайте будет прописана дополнительная информация о комплектности шкафа.
Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Александр   17.12.2014
Ваши извинения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Мой вопрос не решен до сих пор! В данной ситуации магазин показал себя полностью не состоятельным! После размещения мною негативных отзывов и обращения в прокуратуру и другие регулирующие органы гос власти, со мной связался представитель магазина и предложил в качестве компенсации забрать полки из шкафа-образца. В компенсации доставки и установки мне было отказано! Когда жена забирала полки, она обнаружила царапину на одной из полок, но менеджер сообщила, что они единственные и ничем больше помочь не может, предложила купоны на "скидку", которые заведомо содержат условия, не выгодные для использования и являются лишь видимостью скидки! Жена написала претензию, но реакции на нее так и не последовало! А самое неприятное - полки оказались неподходящими по размеру!!!! От меня просто хотели отделаться как от назойливой мухи, вручили что попало и якобы, скидку дали! Безобразное отношение к клиенту, непрекрытый обман и надувательство! Люди, не покупайте в этом магазине ничего! При нарушении ваших прав и предъявлении законной претензии над вами просто посмеются!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги
    Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
    Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, шурупы и весь комплект фурнитуры, связавшись с магазином нам сообщили что с нами свяжутся
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    По магазинам ИКЕЯ в г. Краснодар, г. Спб никогда за время существования не было никаких замечаний ни по одному отделу. Молодцы! Сборщик кухни Михаил в Спб - просто Супер! Чудо! А теперь о грустном. Компания АРАН г. Краснодар - сборка кухни - просто ужас!!!, какие сборщики, грубияны, тяп-ляпщики!
    Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район,
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос
    Заказали кухню сказали месяц ждать в итоге полтора месяца ждали, а когда привезли кухню выяснилось что столешница большая по размеру ее грузчику отказались поднимать по лестнице в итоге после звонка в магазин сказали пусть везут на склад обратно столешницу вырежут под размер и привезут за день за сб
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
    Хотели купить ребенку детскую мебель, мало того, что доставили мебель на две недели позже, да еще привезли не полностью, половину мебели потеряли по дороге. Обещали довести, но никак не могут найти оставшуюся часть, на складе нет, а поставщики утверждают, что мебель была досталена полностью, хотя в
    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.