Обсчитали!!! в Аксоне
адреса акции
| вероника 26.10.2014 |
Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ...
адрес магазина Аксон: г. Иваново, пр-т Текстильщиков, 125
отзывы города Иваново отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Я такую приколюху купил в Максидом ))) муляж уличной видеокамеры! Она как настоящая выгладит, прикиньте! Не отличишь. Она даже мигает. Повешу в подъезде у себя. Соседей повеселю. Блин, нигде такой штуки не встречал раньше. ))) Надо будет на работу еще прикупить поугарать. Магазин хороший, девчёнки всегда внемательные и помогают в выборе покупок, но люди туда приходят хамские. Пьяные скандалят, пишут жалобы, орут, ругаются... Как бедные сотрудники терпят это всё не знаю. Дети даже приходят воровать в магазин! Ужас! Контингент покупателей - быдло! Жалко девчат. Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до. Ни кому не советую покупать что либо в этой "конторе". А дело собственно вот в чем. В январе 2009 года решили мы купить у них в магазине кухню. 1,5 (!) часа консультант в магазине подбирал нам предметы гарнитура, рисовал, измерял, снова рисовал... и наконец подобрал. Сказал, что в наличии почти ниче Заказывала межкомнатные двери и умывальник с доставкой. Дозвониться в магазин и узнать о готовности товара к доставке невозможно, продавцы сами не звонят. Приходится ехать в магазин, чтобы напомнить о себе.
В итоге получала свой товар два месяца. Привезли не весь заказ и благополучно опять обо м Посуда Центр Астрахань: ужасное обслуживание... кассиры запуганные, ст. кассира искали долго, редкая мегера... (какая то Оля, блондинка)... продавцы уставшие... больше не нагой ... Отношение к покупателям - как к должникам, постоянно приходится искать и ждать продавцов-консультантов, на выдаче скапливаются очереди, а если не дай бог необходимо вернуть товар - это полный бюрократический пакет с написанием заявления и опять-же ОЖИДАНИЕМ когда у тебя его примут. Резюме: торговля Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс Не вводите в заблуждение людей по открытию магазина в рекламе в метро магазин открыт, а на самом деле нет. Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, оче Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска 02.10.23 года загрузился автомобиль в городе Казань от компании ООО Ваннваныч, 03.10.23 в договоре стоит дата разгрузки. По приезду в точку выгрузки сообщили что выгружать не будут по какой-то не понятной причины что якобы кто-то записал на 04.10.23. Не каких либо доказательств по этой записи предос
показать все отзывы
|