Публичное оскорбление и обвинение в воровстве в Монетке
адреса акции
| Елена 01.09.2014 |
1 сентября 1914 в магазине "Монетка" (г. Балашиха, мкр. Дзержинского) произошло следующее: моя мать пенсионерка расплачивалась за купленный товар и кассир Гала (фамилию свою она отказалась называть) подозвала охранника, и тот обвинив (при наличии очереди) мою мать в воровстве сахара, повел ее в подсобное помещение - смотреть на записи камеры. В результате просмотр не дал никаких результатов (обвиняющих мою мать). И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за проявленное хамство - не последовало.
адрес магазина Монетка: г. Балашиха, мкр. Дзержинского, 16
Павел 22.02.2015 1 сентября 1914 года? все претензии к ненавистному царскому режиму а если серьёзно, то если вы закон уважаете, то знайте по закону он имеет право предложить покупателю проверить его покупку. вы имеете право отказаться, но он имеет право.
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте хочу пожаловаться на вашу директоршу которая очень грубая безответственная обозвала меня тупым придурком как я искал вино но мимо проходила сотрудница по имени Наталья оказывается она директор этого маркета но очень прям очень грубая стерва прошу уволить ее как она не умеет работать с л Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые. Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили. Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться. Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на Здравствуйте сегодня зашли в магазин 1 продавец обслуживает а 5 человек ходят разговаривают очередь 7 человек и обслуживание очень долгое. А еще электронная очередь про которую я не знал информации не где нет и когда дошла меня не приняли нет номерка хорошо в очереди сказали а продавцы и не чего и е Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б Возмущена хамским отношением! На мое замечание на наличие в торговом зале голубей, портящих продукты, молодая хабалка на кассе предложила мне их изловить самой! Возмутительно! Прошу разобраться! Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба.
Сейчас 27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.
показать все отзывы
|