магазиныотзывыМонетка › Публичное оскорбление и обвинение в воровстве

Публичное оскорбление и обвинение в воровстве в Монетке





адреса акции

Елена   01.09.2014

1 сентября 1914 в магазине "Монетка" (г. Балашиха, мкр. Дзержинского) произошло следующее: моя мать пенсионерка расплачивалась за купленный товар и кассир Гала (фамилию свою она отказалась называть) подозвала охранника, и тот обвинив (при наличии очереди) мою мать в воровстве сахара, повел ее в подсобное помещение - смотреть на записи камеры. В результате просмотр не дал никаких результатов (обвиняющих мою мать). И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за проявленное хамство - не последовало.

адрес магазина Монетка: г. Балашиха, мкр. Дзержинского, 16

Павел   22.02.2015
1 сентября 1914 года?
все претензии к ненавистному царскому режиму
а если серьёзно, то если вы закон уважаете, то знайте по закону он имеет право предложить покупателю проверить его покупку. вы имеете право отказаться, но он имеет право.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Монетка

4

113

9
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте хочу пожаловаться на вашу директоршу которая очень грубая безответственная обозвала меня тупым придурком как я искал вино но мимо проходила сотрудница по имени Наталья оказывается она директор этого маркета но очень прям очень грубая стерва прошу уволить ее как она не умеет работать с л
    Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате.
    Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик -
    Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться.
    Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
    Здравствуйте сегодня зашли в магазин 1 продавец обслуживает а 5 человек ходят разговаривают очередь 7 человек и обслуживание очень долгое. А еще электронная очередь про которую я не знал информации не где нет и когда дошла меня не приняли нет номерка хорошо в очереди сказали а продавцы и не чего и е
    Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б
    Возмущена хамским отношением! На мое замечание на наличие в торговом зале голубей, портящих продукты, молодая хабалка на кассе предложила мне их изловить самой! Возмутительно! Прошу разобраться!
    Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
    27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.