Противно в Лас-Книгасе
адреса акции
| Дмитрий 20.07.2014 |
Зашли. Выбрали книги, подошли к кассе. "У вас товара - на получение карточки. Только сейчас много народу - оформим когда придёте к нам в следующий раз." Честно говоря, владение скидочной карточкой не является основной целью посещения конкретного магазина, но раз обещали - почему бы и нет? Заходим вчера - хотели найти пару книг, показываем чек - "Это у нас уже не действует." Спасибо за науку. Противно. Больше в этот магазин - не ногой.
адрес магазина Лас-Книгас: г. Москва, Химки, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ «Лига»
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
По специальности я филолог. Не подскажите, какой опыт работы не обходим в области продавеца-консультанта? Готовлю ребенка к школе всегда с помощью Буквоеда, на мой взгляд магазин прекрасен во всем! Внешний вид у него еще стал такой расслабляющий, светлый. Суперский магазин. Московский Дом Книги на Остоженке.
Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала Очень хороший магазин! Всегда покупаем там и книги, и все по канц. товарам. Нравится всей семье, и взрослым, и детям. Спасибо! Вчера, 18.09.2011, примерно в 20.00 зашла в Ваш магазин с целью приобретения книги Трумена Капоти "Завтрак у Тифани" по просьбе своей знакомой. Обратившись к продавцу с вопросом есть ли такая книга в наличии, получила ответ, что "нет". Поблагодарила и спросила есть ли еще ближайший книжный магазин. Люблю Буквоед, часто ходим сюда с дочкой. Много чего прикольного для ребёнка можно найти и себя новыми книгами побаловать. Выбор всегда достойный. Нравится в этом магазине, что можно найти не только книги но и подарки сотрудникам, либо друзьям. Помогли в выборе книги в подарок для начальницы. 25 ноября 2014 года в 13-35 я столкнулся с неслыханной дерзостью и хамством со стороны одной из сотрудниц, а именно: - Я искал книгу и ввёл её в поисковик терминала установленного в магазине. Возникли вопросы требующие разъяснения, т. к. сотрудница на кассе была одна, то попросила немного обождать и Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит этот магазин очень хороший там диски, канцтовары и книги В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. Я все еще люблю бумажные книги! Для меня это не только инсточник информации, но и источник визуального и тактильного удовольствия. Потому я обожаю покупать что-то новенькое, запах новой книги для меня лучше любого парфюма. Буквоед мне в этом помогает вот уже 8 лет. И спасибо ему за это.
показать все отзывы
|