Не качественный товар в Слате
адреса акции
| Виталий 18.07.2014 |
В 21-00 15.07.2014 купил мойву горячего копчения. Дома обнаружил после вскрытия упаковки, что вся рыба покрыта плесенью. Вернувшись в магазин вежливо попросил обменять товар на нормального качества на что получил отказ. Было сказано старшим продавцом что-бы я приходил завтра в 9-00 и мне её поменяют. Моё мнение это просто издевательство и неуважение к покупателю.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Ржанова, 164 (м-н Солнечный, ТД "Байкальский")
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность кассирам ТЦ Планерная, 7, Непочтовой Наталье и Кулешовой Надежде, за их хорошие обслуживание, за вежливость и понимание, всегда пробиваюсь только у них, девочки всегда помогут если не сходиться цены с ценниками, спокойно без каких либо отговорок. Спасибо дев Магазин не является круглосуточным и никогда так не работал.Когда только открылся, был хороший магазин, сейчас очень много народу и одновременно много испорченных фруктов-овощей и неприятный запах в магазине. Хотя, цены приемлемые и за некоторыми товарами приходится ходить именно туда. Зашла по настоянию подруги, мол, акции, скидки. накупила всякой-всячины, прихожу домой, просмотрела чек, а цены совершенно не те, что указаны в желтых ценниках! Лохотрон или ошибка продавцов? Ведь по закону я имею право потребовать отдать разницу по той сумме, что указана в чеке? Идти или не идти в Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены.
Никто сразу ничего не видел и не знает. 22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупа Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. 10.10.2020 г. я посетила магазин «Ярче» по вышеуказанному адресу. Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно» (о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Е Примите пожалуйста меры по устранению бесконечного шума по ночам. Приезжают машины на разгрузку, шум такой, что маленький ребёнок не может уснуть. Малышке 5 месяцев. Я думаю, что таких как мы очень много. Жаль у меня нет возможности приехать лично в офис вашей организации и написать заявление! Но я Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ. В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаёт
показать все отзывы
|