Помогите!!! в Магните
адреса акции
| Влад 09.07.2014 |
Магазин не плохой и цены приемлемы, но мягко говоря "работники" которые работают в ночную смену, кроме охранников, слушают очень громко музыку ночью в торговом зале при сортировке товаров или уборки я не знаю чем они там занимаються, зимой это еще терпимо но летом не возможно спать с закрытым окном, были не однократные замечания на которые не как не отреагировало вышестояшее руководство.
Надеюсь что кто нибудь меня услышит, и помочь с этим не помешало бы.
адрес магазина Магнит: г. Миасс, ул. 8 Марта, д. 150
отзывы города Миасс отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Принимают заказы на доставку - и не привозят. Один заказ был сделан утром - так и не привезли. Прождав 4 часа. Второй заказ днем - так же не привезли. Отключают службу поддержки. Или блокируют или игнорируют - и не отвечают в чате. Я живу на ст. метро Приморская и очень рада, что теперь и у нас в районе открылся такой приличный магазин. Нравится, что всё там очень чисто, приятная атмосфера. Понравилось, что много натуральной продукции, есть даже фермерского производства. Очень мне у вас понравилось! Буду часто заходить! Проработала 2 года, видела многое. Трудовое законодательство не соблюдают, больничный лист не оплачивают, каждый день неофициальная переработка 1 час, если отпросился раньше, отрабатывай. Приготовлении продукции кулинарии, мясного цеха и пекарни ужасное, хотя может и съедобное. Представьте, покурил, Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте, заняла 40 минутную очередь в кассу. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по карте, выложив товар я узнаю что и по карте меня не обслужат. Я пригласила администратора, что бы она мне объяснила по Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры. Хотел оставить в этом магазине круглую сумму, но без карточки это сделать не возможно!!!
Руководство!!! ВАМ деньги нужны или нет!? Какая ВАМ разница есть у меня карточка или она отсутствует, деньги то я ВАМ заплачу!!!!! А так я отправился к Вашим конкурентам!!! Грязь, просрочка, обман на кассе. Ужасный магазин. Очень приветливые сотрудники, удобное расположение товаров, есть все, что нужно. Очень много акций проводится и экономия при покупке получается приличная!!! Все продукты свежие!!! А когда мы приезжаем в магазин с ребенком, то сажаем его в замечательную машинку-тележку, очень удобно и ребенок занят и Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Кому нужны бесплатные Ашановские тележки? Раздаются бесплатно (например для дачи). В свободном доступе. Можно периодически подъезжать ко двору ул. Шепелюгинская. Там по разным углам и всему двору оставляются те самые тележки. Бывает даже по пол три дня не забирают. А значит - самому магазину "Ашан" Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности. Сегодня 6.11.2016 г. зашла в магазин, сделала покупки... подошла к кассе, и начали пробивать. Сумма в чеке и цена указанная на полке где находился товар не совпадало. После чего я попросила кассира сделать возврат товара. На что кассир Гульмира Б. возмущенно позвала зам. директора Анастасию. Которая
показать все отзывы
|