магазиныотзывыПосуда Центр › Позор магазина

Позор магазина в Посуда Центр





адреса акции

аноним   30.06.2014

Расскажу не о магазине, сам магазин работает отлично в отличии от управляющего Зарипова Р.Т. и менчендайзере Шайхуловой Л. В магазине только и слышно как они кусаются друг с другом. В этот раз управляющий совсем совесть потерял устроил свою любовницу на работу оператором (Ольга) и сделал ей график до 17 часов тогда как остальные работают до 18 часов, а так же ведет табель склада (проставляя своей любовнице рабочий день до 18 часов). Почему кто то должен работать до 17 часов а получать зарплату как все операторы? Лариса же пытается уволить менеджера считая что она виновна в том что уволили ее любовника с работы (он спал на рабочем месте за стелажами, об этом знал весь персонал). Так в чем же виноват менеджер? Так же Рашид Тахирович устроил на работу свою знакомую старшим кассиром Набиуллина Г. Т. и через нее брал деньги из кассы (не малую сумму аж 50 тыс рублей) Так подскажите куда вы смотрите? Персонал не может спокойно работать потому что управляющий без подсказок не умеет принимать решения (первых двух менеджеров он уволил с подсказки Ларисы и т. д.) Просим вас разобратся с этим, очень уж хочется чтоб магазин процветал и его не топили такие люди как Зарипов и Шайхулова. Тем более Шайхулова меняет не первый магазин, отовсюду ее выкидывают. Зарипов умеет лишь торговать, управлять ему не дано.

адрес магазина Посуда Центр: г. Нижнекамск, Корабельная, 44

аноним   05.07.2014
Ну что тут скажешь, похоже тут на выяснение отношений автора с кем то из участников написанного произведения. И предположительно автор давно отстранённый человек от данного магазина, и именно по из-за этого отстранения пытается "полить грязью" всех и каждого в отдельности, скрыв половины фактов, и придумав новые. Хотелось бы напомнить всем, что оговор или прямой поклёп на кого то, это уголовная статья!! Будьте немного грамотнее, прежде чем кого то оговорить и писать не бог знает что
Аноним2   05.07.2014
Полностью согласен с автором отзыва, а вот ответ судя по количеству грамматических ошибок писал лично Зарипов Р.Т.
Аноним   06.07.2014
Могу уверить, что стиль письма Зарипова Р.Т. Очень отличается от стиля письма ответчика, так что это вряд ли писал он.

Аноним 2, У Вас тоже личная неприязнь к Зарипову Р.Т.и к Шайхуловой Л.Л.??? И Вы тоже уже не работаете как и автор в данном магазине?
Аноним2   09.07.2014
Аноним Вы так уверенно заверяете что ответ не похож на стиль письма Зарипова Р. Т. кем он вам приходится?
Аноним   10.07.2014
А какая разница кем он приходится мне?
Самое главное он человек и относится нужно друг к другу по человечески!!В данной же анонимке человеческого ничего нет,только наговор и оскорбления!!!
Люди-будьте человечными!!!
cocиска   13.07.2014
Хрень!!!! Вас никто не любит)))))))
Юля   15.07.2014
Устроили разглагольствования. Если у вас столько негатива, так высказывайте все лично конкретном человеку. Зачем сайт засорять. И выносить весь мусор на всеобщее обозрение. Сюда и покупатели заходят. И видят все выше написанную бредятину... Анонимов настоятельно прошу подписаться... Так хоть может шептания в магазине прекратятся )))
Джокер   16.07.2014
Тяжело наверное тебе Лариса жить с человеком который тебе изменяет постоянно ))) бедная ))) мне жаль тебя ))) был бы Я девушкой давно ушел бы от этого кабеля ))) фу противно ))) терпения тебе )))
АнтиДжокер   17.07.2014
Как же мне жаль тебя джокер или рашид или кто то из твоих собачонок )))) Все тобою написанное словно крик твоей души ведь ты и сам от этого кабеля то не далеко ушёл))))
Звездочка   18.07.2014
Люди прекратите что за хрень вы здесь развели. Самим не стыдно? вы же позорите сами себя и мало того еще и магазин. что вы творите? Админов прошу удалить все комменты, уж очень неприятно читать этот отстой и покупателям думаю тоже. Особенно последние коменты это уж точно переход на личности. здесь пишут отзывы о магазине и о работе магазина, и их сотрудников,а не о тех кто с кем спит и как, фуууу ПОЗОР!!!
Ольга Савенкова   29.08.2014
представитель компании Посуда Центр
Светлана   22.07.2015
С таким хамским отношением, как в этом магазине я еще не сталкивалась. Купив, мультиварку и найдя в ней неисправность на следующий день, принесла для обмена. Попросила проверить рои мне, мне отказали.Заставили писать заявления на проверку. Оказывается эта проверка, так называемая проходит там же в магазине самими продавцами, при этом мне сказали, что товар в магазине не меняется, а у нас покупателей руки просто растут не из того места. 9 июля сдала товар на проверку, а только 21 мне позвонили и сказали что проверили, видимо столько дней нужно было чтобы налить литр воды и самим в магазине проверить неполадку. Очень не понравилось отношение управляющего Зарипова. Нужно быть человеком, а не ... Продавцов, кстати никогда в магазине не найдешь, проконсультироваться не с кем. Очень разочаровалась вашим магазином.
Аноним   23.07.2015
Господа... изучайте пожалуйста ЗППП, управляющий не нарушая Ваших прав принял пртензию и действовал согласно Ваших прав (статья ЗППП), будьте пожалуйста грамотными... и научитесь уважать других и мир повернется к Вам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Посуда Центр
  • отзывы города Нижнекамск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас!
    19/06.21 На кассе сидел невоспитанный грубиян. Для начала велел мне поторапливаться и не "шататься туда - сюда по магазину". На мое замечание о его не достойном поведении в ответ услышала еще больше грубости. "Хозяин кассы" был крайне недоволен тем что я имела наглость требовать культурного обслужив
    Имел неосторожность как-то раз приобрести товар в этом магазине. Выбирая покупки обратил внимание, что всё грязное, в пыли, стоимость товара и ценники не соответствуют. Консультантов не дозовёшься. В итоге выбрал подушку и одеяло. На кассе каждая вещь оказалась дороже на 90 коп. И ещё, у них есть
    ЗАЧЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ кафельной плитки на ценнике за 1 кв. м, а в чеке за 1 шт., если продаете ее ТОЛЬКО КОРОБКАМИ? 07.08.13 купил 2 коробки плитки 24 шт.*2=48 шт. Александрия светло-голубая. На ценнике указана цена за коробку 24 шт.=1.44 кв. м и за 1 кв. метр. На кассе интересуются: сколько шту
    Очень расширенный ассортимент. Все можно купить в одном месте. Даже доставка по городу. Так держать!!!
    Сегодня покупали кафель, заказали платную доставку в тот же день, при оформлении нам сказали, что будут грузчики. Оказалось что они снимают ящики с кафелем прям на улице на дороге, а там как хотите. Хоть живите на улице с этими коробками. Они никуда не заносят. И что это за доставка за такая? Еще и
    магазин хорошо, но вот только в части оплаты товара большой большой минус!!! Чтоб оплатить товар приходится выстаивать длинную очередь, что сводит все положительные эмоции на ноль. Поэтому просила бы администрацию магазина рассмотреть вопрос об открытии дополнительных касс. Да, еще зачастую выбранны
    9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    В субботу (23.07.2016) оплатили покупку и доставку душевой кабины. На следующий день нам доставили кабину XBS1001. Все проверили-нормально. Начали собирать - у нас в руках стекло "взорвалось". Обратились в магазин не с жалобой, а чтобы нам предоставили за деньги такое же стекло (есть же битые кабины
    Номер моего заказа в ОБИ - 52100026820 В строительном гипермаркете “ОБИ”, расположенном по адресу г. Москва, Ходынский б-р, д. 4, ТРЦ «Авиа Парк», нарушаются права граждан со стороны сотрудников охраны данного гипермаркета. После оплаты покупок к покупателям подходят сотрудники охраны, отводят
    Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.