Спасибо! в Цвет Диванов
адреса акции
| Евгеений 29.06.2014 |
Я в своем доме заканчиваю ремонт. И был приятно удивлен - когда зашел в магазин "Цвет Диванов" увидел там не только диваны но и корпусную мебель. Так как я основные деньги уже потратил на строительства дома. То у меня их было ограничено. В магазине мне рекомендовали диван Атланта и стенку "Модена" - цена меня очень порадовала. В назначенный срок мне позвонили из компании и согласовали время доставки. В день доставки позвонил водитель и извинился ,что приедет с небольшим опозданием (пробки). Приехала фирменная машина, ребята в фирменных спецовках занесли диван и коробки с корпусом. Предварительно одели бахилы. Извинились за опоздание и после того как установили диван и показали раскладку его уехали. На следующей день приехал сборщик, все что собрал, показал качество. Был очень приветлив. Спасибо компании "Цвет Диванов" за Ваших вежливых сотрудников, за то что в одном магазине можно купить диваны, корпус и кухни. (магазин шаговой доступности) Я ДОВОЛЕН.
адрес магазина Цвет Диванов: г. Старая Купавна, ул. Кирова, д. 19, 3 этаж ТЦ Шоколад
отзывы города Старая Купавна отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС МАГАЗИНА! Заказали кравать с начале июле, обещали доставить через 2 недели, тк не было на складе. В итоге мы прождали наш заказ месяц, после чего оформили доставку (ждали еще недлю). В итоге нап привезли не то основание. Оформили жалобу, ждем еще не известно сколько... Л 03.03.2014 г. заказали в магазине Hoff на Новой Риге кухню, фабрики Спутник договор купли продажи №7113688999, стоимость 300341 тыс.продавец Белов Александр. В результате сборки 31.05.2014 г. было обнаружено:
1) восемь фасадов со сколами (часть из них были замазаны краской еще на фабрике, а часть Дорогие покупатели не покупайте ничего в HOFF
Никогда.
В компании никто ни за что, не отвечает.
Руководство компании с клиентами не общается. Сотрудники занимаются беспределом.
И всем на это всё равно.
Месяц я не могу получить заказанный товар. И это всего лишь матрас.
Не нашли на складе Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери.
Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день 2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то, Третий раз покупаю мебель и каждый раз сталкиваюсь с работниками которые просто просижывают места. Мой шкаф не могут привезти месяц т к то номер заказа перепутали, то не на тот адрес уехал или диспетчер звонит в 8 утра и если ты не подошел то не перезванивает больше. Я дозвонилась в магазин и мне ск Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения В мае месяце муж купил спальный гарнитур в мебельном магазине Hoff, г. Краснодар. Когда была погрузка мебели просили несколько раз грузчиков проверить всё ли правильно загрузили. На что был ответ: не волнуйтесь всё правильно. При этом никто из работников даже не проверил.. В итоге привезли спальный Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили,
показать все отзывы
|