Возврат денежных средств в Призме
адреса акции
| Сергей 22.05.2014 |
Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в итоге получилось вместо 4 (мешков угля) я оплатил 13 (мешков угля). УЖАСНЫЙ МАГАЗИН И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! БОЛЬШЕ В ЭТОТ МАГАЗИН Я ХОДИТЬ НЕ БУДУ!!!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 126 а; ТК «Атлантик Сити»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! С первых дней открытия хожу в магазин Чижик.. Цены меня устраивают, в магазине всегда чисто... Конечно бывают пустые полки, и это немного омрачает поход в магазин Чижик. С недавнего времени там работает кассир Екатерина, девочка огонь, всё делает чётко и быстро, а главное с позитивом. Здравствуйте! Только что с вашего магазина приехала, сотрудники не знают как выглядит лосось и форель. Я взвешивала рыбу лосось, а сотрудник говорит что это форель и переделала нам чек на форель, в итоге я простояла минут 25 в очереди с одной рыбой, и оказалось это лосось! Набирайте сотрудников кото Мало того, что в магазине запах стоит отвратный, как буд-то уксусом залили все, так ещё и с продуктами беда. Я смирилась с тем, что мясо в этом магазине покупать нельзя, те оно пахнет и по нему сразу видно что свежесть его прошла давным давно не смотря на новенькую дату. Так сегодня в связи с болезн В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Хожу очень редко, но вчера 31 декабря пошла, т.к. он ближе к дому, и зря! Стала выбирать рыбу, наклонясь (рыба лежала на самой нижней полке) - вдруг в меня врезалась куча ящиков да так, что у меня слезы из глаз полились, оказалось, что работник магазина меня не заметил - он даже не извинился (а он и 26 августа 2012 года была с семье в данном гипермаркете Реал Андреевка, была дико удивлена хабальству и хамству кассира: ее фамилия: Шеменина, которая не умеет работать с людьми. В приказном тоне заставляла меня убирать грязную салфетку, которая принадлежала не мне (все это происходило при детях), я Часто захожу в этот магазин по пути домой, всегда очень милые и вежливые продавцы, проходит много разных акций, продавцы предупреждают о них, хочется к таким продавцам приходить снова и снова. Ужасный магазин, кассиры хамло, могут общаться матом, сидят без формы и бейджиков. Грязь и вонь в магазине. Продукты не пробиваются по кассе, в магазине бардак и грязь, хамит и кассир и администратор, женщина блондинка, цен нет, полное самоуправство! Если вы не наведёте порядок, я буду жаловаться в Роспотребнадзор, по правам потребителей! Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало В кассах самообслуживания сегодня 15.12.22 дежурила крайне неприятная дама. На любую просьбу в ответ одни пререкания. Причем это не в первый раз. Недопустимо ставить таких сотрудников которые своим безобразным поведением дискредитируют неплохой магазин. Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е
показать все отзывы
|