Обман продавца в Самсунге
адреса акции
| Валентин 19.05.2014 |
Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.: 1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать. 2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу. Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потребителей
адрес магазина Самсунг: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 98
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе. Я приобрела в магазине, Рассказово на ул. Куйбышева, стиральную машину, хотела оформить в кредит. Подошла к стойке где сидят девушки из банков. Я хотела оформить в Почта банке, но девушка из почта банка сказала, что не имеет права мне оформить и мне стоит обратиться к сотруднику ОТП. Вопрос почему в Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя Мне продали заведомо бракованный товар - телефон meizi 3ms 18 октября 2016 года - через два дня т е 20-09 16 я пришла вернуть (работал только один слот) - мне сказали что возьмут на диагностику на 20 дней - ни денег ни телефона! В день покупки мне выдавали товар 3 часа - мой номер 1754 - так и не пр Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг. Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь. Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете).
Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь. Сам работаю, вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! Даже мелочь верну
показать все отзывы
|