Как обманывает кассир в Ашане
адреса акции
| Людмила Вячеславовна 25.04.2014 |
вчера впервые посетила ашан на вавилова 3, магазин понравился даже лучьше чем в марфино, НО есть одно НО! оператор-кассир Куванова Кенжегул, отдел: 857, очень улыбчивая и приветливая пробила в чеке четыре раза клубнику весовая 109 р 95 коп, хотя я купила только две упаковки по 1 кг, конечно наша вина, что сразу не прверила. но я была с детьми и сразу было просто не реально проверить. Я конечно же не поеду разбираться, бог ей судья или аллах (не знаю ее веры), Проверяйте почаще своих сотрудников - тем более тех, которые У НАС В ГОСТЯХ! номер транзакции: 44/246254 от 24.04.2014 в 21:08 Зав.: N: 10 005634 на сумму 9749.00. А сам магазин понравился, ассортимент в изобилее! Только вот с кассиром не повезло!
адрес магазина Ашан: 117312 г. Москва, ул. Вавилова , д. 3, ТРЦ Гагаринский
Вера 29.04.2014 Краснодар Ашан на Уральской. Кассиры действительно обманывают, я однажды проверила купленный товар и чек прямо в магазине - села на скамейку и все пересмотрела - МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!! и знаете на чем - корм для кошек, но дорогой. Что касается оплаты за тележки - ЭТО СТЫДОБА!!! Сотрудница мне пояснила, что магазин нас ПРИУЧАЕТ К ПОРЯДКУ!!! НУ - КАК? Я пенсионерка пойду лучше в МАГНИТ.
Роман 21.05.2014 Тележки вроде в залог даются, а не оплачиваются. А если обратно везти не хотите, тогда да, ВАМ выбирать.
Роман 21.05.2014 Кассир - не робот и тоже совершает ошибки. Она просто не заметила, как клубника задержалась у сканера и по чеку прошло большее количество. Это очень распространенная ошибка. Если бы вы пришли в магазин с чеком, вам бы вернули деньги. Но проще всего ведь обозвать всех воришками, да еще и на национальность намекнуть. Бог ВАМ судья.
Валерий 23.11.2014 Имел опыт недолгого проживания в Узбекистане, так вот там обман покупателя общепринятая практика, можно сказать национальная традиция, пора привыкать, будьте бдительны.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без. Сегодня 03.02.2018 года после девяти часов вечера мною были куплены куриные окорока. После оплаты товара на кассе, при перекладывании его в пакет было замечено, что окорока тухлые. Принять обратно отказались. У сотрудника на кассе бейджик не виден. Кассиру и второму сотруднику было весело от этой си Была сегодня в данном магазине. Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир, у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир, недолго думая, стала поддакивать ста Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл 28.03.2024 в 18-30 покупала шейку варено - копченную с и печеночный рулет в развесе, дала штрих у меня скидка 15% на шейку как любимый продукт. Сразу не выдали чек, почему то должна его просить, хотя их обязанность сразу выдать вместе с товаром. Выходя из магазина посмотрела чек в нем пробито шейка Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети), Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился. Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров. Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли. Последние две недели в зале полно не выложенного товара. Горы полных коробок стоят на полу. Покупатели сами открывают и берут товар. Полки полупустые, а там где есть товар плёнка НИКОГДА не разрезается. Тележек свободных нет, т.к. они заполненные коробками с товаром и стоят в зале сутками. Пустая та На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию.
показать все отзывы
|