Плохое обслуживание в Глория Джинс
адреса акции
| Виктория 21.04.2014 |
Сегодня 21.04.2014 г посетила магазин. Хочу обратить внимание администрации отдела на качество подготовки к работе продавцов-кассиров. Девочки находятся в прострации, кучкуются по три человека, не обращая внимания на покупателей кассир усердно пересчитывает мелочь в кассе.
адрес магазина Глория Джинс: г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 136, ТЦ Горки (2 этаж)
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
До сегодняшнего дня, 01.12.13.являлись постоянными покупателями магазина H&M. сегодня мы хотели совершить покупки в этом магазине как и их женской коллекции так и их детской, годовалый ребенок сидел в (корзине пустой) магазина окей. Нас тупо не пустиле, ответив с телегой нельзя!! КАК? а как можно ку Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему- Нравится делать покупки в магазинах Familia, раньше не решалась брать так называемые некондиционные товары, хотя скидки на них соблазняют, конечно. На днях все-таки решила купить курточку с пометкой Н/К на ценнике, маленькое пятно на спинке - не большая проблема. На мой взгляд, правильно, что магази 9 июня 2020 при покупке товаров кассир Муклецова Ю. не спросила ничего про скидку и пробила без скидки, навязав при этом акцию Модис френдс, спросила номер тел. Оплатив товар я обнаружила что скидки 20% которую я получила ранее и хотела ею воспользоваться, не было. Я попросила сделать скидку, на это Раньше покупал одежду себе и сыну (18 лет) в магазине Сударь в Марьино. Теперь больше покупать не буду. После дождя пятна на брюках остаются на долго. Думал, что это от современной экологии, бывают кислотные дожди, после которых остаются пятна/следы. А оказывается это из-за плохого материала брюк. П Виктория Сергеевна Буркова хамское отношение к клиентам, поучительный тон и замечания к клиенту, который ничего не нарушил, который добросовестно стоял в очереди и ждал своей очереди, чтобы оплатить свою покупку. Настроение испорчено и желание ходить в данный магазин отпало, так как нет гарантии, чт Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс Строгий дресс-код подразумевает и наличие галстука. Хороший, из качественного материала, галстук купила мужу в магазине Сударь. С темно-синим костюмом этот стильный аксессуар смотрится очень элегантно. На самом галстуке есть нашивка Silvio Virelli. Форма галстука держится хорошо, превосходно дополня Сегодня пришла в магазин, что в ТЦ "Сааган морин", присматриваю вещи, рядом стоит около 5 консультантов, бурно обсуждающие предстоящую инвентаризацию, кричат, громко смеются, матерятся-что мягко сказано!!!, при чём не обращают внимание на стоящих рядом покупателей! вещи вокруг валяются, а им дела не Магазины Familia привлекают меня прежде всего, разнообразием ассортимента. Здесь можно и одеться, и обуться, и "для души" чего-нибудь купить, и подарочки для близких найти, и игрушки, чтобы порадовать племянников. Никогда не прохожу мимо этих магазинов, всегда, если есть время, забегаю сюда, даже ес Купила розовое платье из 100% хлопка с тонкой кулиской на поясе, в которую плотно вдет черный шнурок. Шнурок полинял, платье пришлось выбросить. Спасибо, что есть такие магазины! Благодаря вашим зонам Голд брендс у меня наконец-то в гардеробе появились брендовые вещи. Главной находкой считаю юбку от Patrizia Pepe, купленную тут по 70% скидке. Спасибо Фамилии.
показать все отзывы
|