Лампу для замены приобрести невозможно в Петровиче
адреса акции
| Борис 13.04.2014 |
Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же теперь светильники заменять? Московский поставщик принимает заказы на сумму не менее 1000 руб. Подумайте о запчастях для "не вечных" светильниках, если Вы их продаете!
адрес магазина Петрович: Московская область, Ленинский район, с.п. Булатниковское, д. Боброво, стр. 67Ю
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, Второй день жду доставки товара. Вчера должны были доставить до 22:00, звонил по всем телефонам, никто не ответил. Звонят в 23:30, "через 30 мин привезем". У...ы полные. Сегодня звоню, ни извинений, ни сожаления, пока не дошел до руководителей среднего звена, сказали исправят, доставят. Пожалел, пре Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале Очень плохо осуществляется доставка в магазины расположенные на Белой Даче от м. Выхино. С коляской практически не реально. Автобусов мало - народу много. Нет расписания автобусов. Приходишь и мерзнишь. здравствуйте, был в магазине посуда центр в иркутске на трактовой мне там очень понравилось так как все стоит аккуратно может и не совсем, но представьте как тяжело сотрудником уследить за таким большим магазином? выбирал кастрюлю подошел продавец все о во всем рассказал :) в итоге купил набор кастр 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Работаем сверхуъурочно, а за это не доплачивают Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со На кассе забыл швабру (не маленький предмет), до этого оплатив всё, обратился в магазин на следующий день, с чеком, получил отказ, сказали просмотрели видеозапись, да швабра была, оплата произведена, видно что забыл, признались что выходил без неё, но вернуть отказались, я думаю сотрудникам не платя Семья Кируновых выражает благодарность сотруднику отдела "Плитка" за его качественный выбор и расчет плитки. Оставалось 25-20 минут до закрытия, и мы уехали довольны с нужным нам товаром. Спасибо Вам еще раз огромное.
показать все отзывы
|