Отношение к покупателю в Московском Доме Книги
адреса акции
| Адриана 26.03.2014 |
Московский Дом Книги на Остоженке.
Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала орать, что в их магазине фотографировать запрещено. "Даже салфетки?" - поинтересовалась я.
Итого: 1) хреновое обслуживание, на которое я была готова закрыть глаза, если бы не хамство. 2) хамство. А это терпеть уже нельзя. Ничего удивительного, что книжные магазины прогорают и закрываются, с таким-то колхозным отношением к покупателю.
адрес магазина Московский Дом Книги: г. Москва, ул. Остоженка, д. 3/14
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
При покупке книг, на кассе у меня отказались принимать социальную карту мужа на скидку, (он находился в другом конце зала, пока я оплачивала покупку) хотя всегда интересуются - есть ли она. Везде, в любых других магазинах таких проблем не возникает! Вот и вся ваша лояльность к клиентам! Приобрела 3 ноября 2022 белый маркер нестираемый, а дома обнаружила, что он засохший и не мажет. Жаль, деньги выброшены на ветер. Уже много лет я пользуюсь услугами интернет-магазина Буквоед - периодически заказываю книги. Кто-то не понимает зачем покупать бумажные книги, ведь можно читать их в электронном виде. Но мне больше нравится читать бумажные книги. Работаю бухгалтером, часто посещаю магазины сети. Нормальная сеть. Все что мне надо там нахожу, побольше бы еще персонала на кассах и цены бы не было. Продавец хороший, все показала рассказала о переплетной машине. Я решила купить товар. На кассе цена оказалась выше, чем на ценнике. Продавать по заявленной цене отказались. Директор отказался решать проблему. На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое вре Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк. Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы помен Я пришла в магазин и на кассе на всеобщее обозрение выставлен прилавок с презервативами (конфеты или приколы - я не стала уточнять) на вопрос кассира что это за ужас она ответила, что администрация не слушает работников магазина и не планирует убирать прилавок с презервативами!!!
В какой стране Я работала в этом магазине и впечатления не самые лучшие... Управляющая просто ужас... Выписывала нам премии и забирала их себе. Зарплата мизерная. Отношение хамское... Не рекомендую ходить в этот магазин... 05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован. Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит
показать все отзывы
|