Кассиры хамло в Фасоли
адреса акции
| Дмитрий 17.03.2014 |
Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием!
адрес магазина Фасоль: г. Москва, Верхняя Сыромятническая ул., д. 7, стр. 10
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Зам. директора роботает без санетарной книжки 4 года, плюс ко всему у нее 6 классов образования. Руководство даже не проверяет продовцов и весь персонал на наличие сан. книжек. Я в Роспотреб надзор написала жалобу. 18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг Несколько раз у вас покупал замороженную рыбу, потом сожалел что взял. Рыба вся перемороженная, вес льда НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ!!! При разморозке рыба вся в воде! Как покупатель очень разочарован вашей рыбной продукцией! Посетили магазин, сделали покупки. На кассе рассчитались. На выходе из магазина посмотрели в чек, пробит пакет-майка, который не дали. Вернулась, забрала пакет, кассир отдала с недовольным лицом, без извинений и объяснений.
Через три дня муж поехал за землёй. Пробили сумму больше положенного выш 29.10.16 в 12.30 я пришла в магазин Монетка, набрала продукты подхожу к кассе даю 5 тыс. а мне говорят у нас нет размены это вообще нормально тут подходит охранник и говорит нагло так вы бы еще 10 тыс дали еще очень рано у нас нет размены. Какое отношение имеет к этому охранник? Если не сделают им в Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение. Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар. Никакой магазин во всех смыслах этого слова! Кассиры хамят и обсчитывают, скидки недействительны, кассир не может пересчитать на кассе товары, вводит в заблуждение Покупателей, провоцирует конфликт среди Покупателей! Абсолютно забегаловка! Нет охранника в торговом зале, что создаёт хаос в торговом з Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и
показать все отзывы
|