Гастарбайтеры на кассе хамят откровенно!!! Отвратительный магазин в Карусели
адреса акции
| Елена 05.03.2014 |
Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психовать и чуть ли не кинул мне сдачу через стойку! Такого хамства я ещё не встречала, больше никогда не пойду в этот ужаснейший магазин. Берите побольше "местных", и к вам вообще люди ходить не будут!!!
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, Коломяжский, 17
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар.
Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - во Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в Хороший магазин, сделали бы только цены пониже будет вообще класс. В кафе магазина Ашан кассир пробивает более дорогой товар. 141537 12.04.2022 года утром зашла в магазин за молоком. В поддонах молоко лежало за 07.04.2022 года. Начав искать свежее молоко на самом дне (потому что всегда свежую продукцию ложат на дно или в самый не видный конец полки!!!) на меня начала возмущённо наезжать Давыдова Людмила Валентиновна (так указано Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло. Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!!
Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла.
показать все отзывы
|