Двери приходят нам БЕЗ ручек в Домашнем складе
адреса акции
| Алексей 24.04.2012 |
Объезжайте этот магазин стороной, во главе которого стоит директор Илья Воронцов, который покрывает свою лживую команду непрофессиональных продавцов, которые в свою очередь продают двери без ручек. Оформляют заказ 2 часа с ошибками и после переделывания снова их допускают. При этом "продавец" - плотник Сергей Вертилевский, бьет себя в грудь и говорит, что ручки, замки и петли - всё это идет в комплекте на дверном полотне от поставщика-производителя. А в накладной ручек и замков, и петель нет. Когда мы обращаем его внимание на отсутствие ручек, петель и т.д. в накладной, он суёт нам под нос каталог с фото, где есть ручки, не оставляя нам сделать выбор самим из ассортимента ручек, которые представлены в магазине.
После этого двери приходят нам БЕЗ ручек, НО с врезанными замками и петлями. На мой вопрос по телефону Вертилевскому, где же ручки, он нагло отвечает: "Что, я такого не говорил. Я не мог такого сказать. Этого не может быть. Я сейчас еду домой, а вы разбирайтесь сами" и бросает трубку. Моя претензия рассмотрена отказом мне в предоставлении ручек за счет "продавца-ПЛОТНИКА" или за счет магазина - это пускай останется на совести директора Ильи Воронцова и Сергея Вертилевского. Хочется верить людям...
адрес магазина Домашний склад: г. Иваново, ул. Смирнова, д. 105
Анжелика 02.05.2012 Алексей с предыдущим отзывом прав! Оббегайте даже, а не обходите! А мы с 25 марта, видимо, ждем эту дверь, которую продали Алексею, от которой нам уже второй месяц трясут ручками и фурнитурой, а двери нет!!! Здорово придумано: за две цены продавать одну дверь!!! Респект магазину!!! Такая солидная компания и такая срамота с обслуживанием!!! Никогда больше не зайду туда и никому не посоветую!
Илья Воронков 04.05.2012 Алексей, Анжелика, добрый день. Меня зовут Воронков Илья, я являюсь директором магазина К-раута на Ленинградском шоссе. Завтра мой сотрудник свяжеться с Вами по телефону для скорейшего урегулирования описанных Вами инциндентов. Приношу Вам лично свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Илья В.
Владимир 18.06.2014 Ужасное обслуживание. Выбирал в комплексе все для ремонта сантехники в доме. Потрачено было почти три часа впустую. Футболили меня продавцы один к другому. Потом на кассе со скидками, потом с доставкой. Бегали проверять на склад ванну, а она все равно оказалась на выброс, а не с небольшими дефектами, как сказали в отделе доставки. И ведь предупреждали меня не соваться в это заведение. Теперь сам никому не советую.
Алексей 21.06.2014 Мою проблему уже давно решили, возместив стоимость отсутствующих ручек! Я информировал об этом на сайте. Странно, что продолжают указывать негативный отзыв без дальнейших моих комментариев с решением проблемы.
отзывы города Иваново отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ждал звонка от курьера весь день, а получил уведомление на уличной двери об отсутствии получателя. Это не соответствует истине. Товар не доставлен, даже после звонка в магазин. Купила входную дверь в LEROY MERLIN и там же заказала монтаж, пришлось конечно подождать больше обговоренного срока, но терпения хватило и вчера уже приехали монтажники и вроде бы настроение поднялось, что новая дверь в моей квартире будет установлена, но не долго радоваться пришлось!
После демо На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество. Покупал полки осиновые для бани сорт А. Его код 609418. А получилось что поменял качественные полки на брак.
Торгует Петрович откровенным браком. Жаль я не прочитал отзывы на товар. На сайте Петровича 7 отзывов, 6 негативных, да и 7-й тоже фактически негатив. Отзывы начиная с апреля 2019-го.
И к Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково.
Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!! Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! На сайте ОБИ выставлена газонокосилка артикул 3791084 по цене 2429.00. В магазине 8.05.19 Саратова товар продали по цене 3029.00. Сарший администратор Горохова отказалась продавать повар по указанной цене сайта. Ответ Гороховой и интернет оветчика ОБИ: цены на один и тот же товар в наших гипермаркет Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго Заказывала в Максидоме онлайн, чтоб в очередях не стоять. Выбирала краску, сантехнику и стол на кухню. Закинула в корзину, мне это все привезли. Причем в четко указанный промежуток, без брака и косяков. Это единственный магазин в городе (Междуреченск, ул. 50 лет Комсомола, 43), который нарушает права потребителей. На кассе не пробивают товар если покупатель без маски. Это нарушение законов РФ и СССР. В стране не объявлена официально эпидемия или ЧС, поэтому ношение масок является добровольным выбор Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки
показать все отзывы
|