магазиныотзывыАТАК › Будьте добры соответствовать занимаемой должности!

Будьте добры соответствовать занимаемой должности! в АТАК





адреса акции

Лариса   17.12.2013

Уже писала на вашем сайте о некомпетентности и неграмотности старших кассиров и руководства. Вчера после похода в Роспотребназдор и их звонка в магазин мне все таки вернули деньги. Но весь ужас состоит в том, что они (руководство и старший кассир) так и не поняли положение о возврате товара надлежащего качества от покупателей. Дело в том, что я купила в магазине Атак Королев Фрунзе 4 металлический поддон. Он мне не подошел. При попытке возврата товара кассир мне указал на статью, в которой говориться о том, что возврату не подлежит посуда, которая контактирует с пищей, СДЕЛАННАЯ ИЗ ПЛАСТИКА. Кассир, а потом как оказалось и директор, в полной уверенности, что под это определение "контактирует с пищей" подходит вся посуда - и из стекла, и из металла, т.к. это написано через запятую и является по ее словам перечислением. На мои попытки объяснить им, что это всего лишь причастный оборот и что это проходят до 8-го класса на меня обиделись и сказали что я их оскорбляю. Но это лишь констатация фактов. Хотя я и извинилась перед ними, если обидела их. Но ужас то в том, что они остались при своем мнении и при дальнейшей работе с покупателями будут им руководствоваться, тем самым нарушая все Конституционные права граждан на их права.

Я понимаю, что не у всех старших кассиров есть высшее образование, но если вы работаете с людьми, решаете их какие-то вопросы, то будьте добры соответствовать занимаемой должности. И задача руководства в данном случае как раз и является возможность объяснить сотрудникам непонятный для них текст и положение данных законов. Ведь всем известно, что не знание ответственности не освобождает от ответственности.

С уважением бывший покупатель магазина Атак.

адрес магазина АТАК: г. Королев, ул. Фрунзе, д. 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Королев

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера купили конфеты Каракум. Внутри каждой конфеты черви. Фото и видео есть.
    Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име
    Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
    12.08.2022 При покупке товара по акции был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в силу частей 1, 2 ст. 10. На кассе хотели пробить акционный товар по завышенной цене, пришедший старший сотрудник (администратор) сделал отмену покупки и сказал что товар закончился, дал
    Кузнецова Ольга, агресивный сотрудник, чек покупателю не даёт, а складирует их на столе для покупок. Выбирайте - ищите... Проверить, какие товары мне пробил на оплату сотрудник, нет возможности.
    10.10.2020 г. я посетила магазин «Ярче» по вышеуказанному адресу. Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно» (о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Е
    Хочу поблагодарить кассира Затынюк Галину, очень добрый и отзывчивый человек, всегда подскажет какие скидки и акции в настоящий день существуют, всегда доброжелательна и терпелива. Хотелось бы чтобы руководство отметило хорошего специалиста.
    Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками.
    Здравствуйте! Извините но в ваш магазин даже заходить не хочется, а был раньше постоянным покупателем, теперь ходим в Магнит. У вас на кассе сидят одни хамло, стоит брать пример с Магнита. Хожу туда с удовольствием!
    В магазине ЧИЖИК в пос. Малышева, ул. Тимирязева, 1а, унижают покупателей женщин, заставляя на кассе показывать содержимое сумки, т.к. у них недостача продуктов, и они по камерам видели как две женщины складывали продукты сумку, поэтому сотрудники магазина решили проверять сумки у всех женщин. Люди
    Хочу поблагодарить Администратора магазина 10774 Денисову Ольгу Ивановну, она очень приятная девушка...Огромное спасибо, всегда поможет и подскажет... Самый лучший сотрудник магазина.
    В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.