магазиныотзывыЛэнд › Рада открытию безумно!

Рада открытию безумно! в Лэнде





адреса акции

Ирина   08.11.2013

Живу на Ваське, магазинов вокруг не так много - до Ленты далеко, в Пятерочки ходить не могу - грязь и ассортимент - кот наплакал.

До нового Лэнда хоть мне и идти минут 7-10, все равно теперь туда хожу, он рядом с Прибалтийской. Как любительница готовить, могу сказать, что это рай - спасибо их закупщикам, которые так тщательно подбирают ассортимент, отельное спасибо - за фермерскую продукцию, которой не страшно и ребенка покормить - молоко и творог свежее, йогурт очень вкусный (это то, что успела у них попробовать). Осталась довольна магазином.

адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Морская набережная, д. 9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лэнд

14

15

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Совершив очередную покупку в этом магазине, 29.04.2017 г., еще только оплатив чек, я подошла к пропускному турникету, но мне уже охранник что-то пытался сказать. ??? Типа, у меня что-то пропищало. Может, у него в голове пропищало или турникет неисправен? Сверив по чеку мои покупки и обнаружив в моём
    Сегодня началась акция по купонам, магацин не готов, ценники не успели сменить, предлогают взять другой товар. Купоны несчитываются на кассах. Очередь собрали человек 10. Неподготовились не успели часть товара снизить меньше 100 а другую часть увеличить на 50. Очередное надувательство.
    Хочу поделится мнением о данном магазине. Давно туда не ходил так как было мнение о небольшом магазине с большими ценами. Перед праздниками с товарищами нам по дороге попался этот магазин! За шёл с не охотой в быту о плохих воспоминаниях. Но был приятно удивлен о смене обстановке. Приятной атмосфере
    1. Огромные очереди в кассе. 2. Однажды купила глазированные сырки - плесневые (под упаковкой). Мы привыкли доверять - даты не смотрим, да и посмотреть - очки необходимы. Потом стала смотреть - попадались с просроченной датой (((.
    Сейчас с мужем вернулись с магазина. В отделе бакалея попросила винегрет в бокс положить. Продавец вытащила с холодильника приговаривая свеженький и взвесила и наклеила ценник. Дома отклеила наклейку увидела, он изготовлен сутками ранее... Имеются фото.
    Меня сегодня в данном магазине оскорбили. Прошу руководство рассмотреть жалобу и повлиять на сотрудников даннога магазина. Тем более в новый год!!!
    В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н
    20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не
    Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир,
    Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров.
    Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены
    Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.