Товары на вес в ОКей
адреса акции
| Иван 27.10.2013 |
Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов.
адрес магазина ОКей: г. Москва, 7-й км Пятницкого шоссе, ТЦ Отрада
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен Некорректное поведение сотрудников магазина. ПОСТОЯННО закрыт отдел бытовой химии, как объяснили сотрудники магазина "во избежании воровства". В отдел пускают только после тщательного допроса. Ребята! В это не простое время хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш самоотверженный труд. Приятно заходить в Ваш магазин. Всегда чисто, уютно, доброжелательно. Сейчас Вы ежедневно рискуете своей жизнью ради нас... Возможно не все это ценят, но без преувеличения Вы все очень смелые люди! Н Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!! Магазин становиться все хуже и хуже. Во-первых кассиры грубят почти после каждой покупки, а на вопрос положите мне пожайлуста деньги на моб. телефон можно получить два разных ответа которые поражают сразу (видете какая очередь положите в другом месте или еще более шакирущий я не умею) про пласт. кар 25 июня 2021 г. в 14-30 я пришла за покупками в магазин, я обратила внимание на покупателей на кассе облуживающихся без масок, прошла по залу отобрала покупки, за это время на кассе собралась очередь. Покупатели которых обслуживала кассир были без масок, остальные в масках, я попросила пригласить ещ Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак Сегодня 07.06.2022 года, ребенок пошел самостоятельно в магазин, пришел ни с чем т.к. кассир сказала что деньги не примет они грязные, пришлось бежать с работы и узнавать в чем причина истерики у ребенка, поскольку магазин рядом с домом и ходим мы туда постоянно, пришли... Попросила ребенка совершит Профессиональные сотрудники постоянно следят за товаром, своевременно с прилавков устраняется просрочка, яичный бой и подпорченные овощи, стараются не создавать очередей, подключая новые кассы по мере необходимости, редкие конфликты разрешаются дипломатично.
Очень внимательный и вежливый персонал,
показать все отзывы
|