Отвратительный магазин в Зельгросе
адреса акции
| Клиент 11.10.2013 |
Зельгрос на Алтуфьево. Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам. В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обслуживанием не занимаемся. Сами ищите сервисный центр и сами решайте свою проблему!». Даже в Ашане через год приняли на ремонт сломанный блендер. После данного инцидента около года к ним не ездил из принципа. Второй случай случился недавно. Как обычно оплачивал покупку, оплата прошла, деньги благополучно списались с карты, пришло смс о списании. Но у них на кассе произошел системный сбой и не тупо не смоги распечатать чек. Пришел их администратор и сказал, что без чека они выдать покупку не могут - нужно оформлять возврат денег на карту. На мой вопрос «Что делать?» нагло ответили «Либо оплачивайте повторно, либо оставляйте товар». Было желание плюнуть и вернуть товар, но дочка выбрала в магазине себе игрушку. В общем не стал портить настроение дочки, в итоге оплатил повторно наличными. А теперь самое интересное – в общем уже прошло много времени а деньги на карту так и не вернули. Уже устал звонить то в Зельгорс-Алтуфьево, то в банк. У представителей Зельгрос ответ один: «Мы оформили возврат в тот-же день и ваших денег у нас нет. Теперь это ваши проблемы и сами разбирайтесь со своим банком». Мой банк утверждает что они не оформили отмену операции и данные деньги зависли на месяц. Почему из-за системных проблем Зельгрос должен страдать я? Почему я должен тратить свое время, нервы и деньги на многочисленные телефонные звонки им и в банк? Вот такое вот отношение в Зельгорс Алтуфьево к клиентам. При этом даже не извинились за свой косяк, ни кассир, не администратор.
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала Отвратительный магазин. Не знаю как в других магазинах это САРАЙ, а не супермаркет. Постоянно воняет дешевой столовой... харчами не свежими. Персонал - исчадие ада: могут нахамить, как на оптовом рынке. Вечно не хватает кассиров, которые исключительно из Средней Азии и ошибаются через раз. Рыбный от Живу на Ваське, магазинов вокруг не так много - до Ленты далеко, в Пятерочки ходить не могу - грязь и ассортимент - кот наплакал.
До нового Лэнда хоть мне и идти минут 7-10, все равно теперь туда хожу, он рядом с Прибалтийской. Как любительница готовить, могу сказать, что это рай - спасибо их за Доброго утра. Посетили Ваш магазин 10.04.2022 в районе 19:00 вечера. Хотел купить 2 бутылки пиво, с собой были только водительские права. Кассир Орозбаев А.А. отказался их принимать, ссылаясь что им запрещает директор (только паспорт). Для понимания - мне 33 года, давно уже не выгляжу на 18, права м В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. 18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Добрый день! Вчера с мужем заехали в магазин Spar на ул. Лескова, д. 16. Раньше очень любили ездить в этот магазин, но после вчерашних покупок я уже вряд ли туда поеду и друзьям не буду рекомендовать этот магазин. Дело в том, что вчера мы купили красную рыбу для засолки и она оказалось тухлой. Прода 1 марта 2014 года
Чек на продажу 101
ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна
продажа 00000101 Смена 0977
Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за 16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы. Сегодня пробили килограмм лимонов на кассе, которые не брал, дома увидели в чеке, завтра заеду порву её кассиршу, чек покажу и пусть по записям смотрят, я к ним вообще не подходил и не знаю где лежат. Не ходите в Ярче, я больше не ногой. Ищу сайт куда жалобу написать, сто рублей на принцип пойду, Ро За 1.5 месяца был приобретён испорченный продукт.
1 - салат. Открыла - выбросила.
2 - куриные ножки. Открыла - пахнет тухлятиной. Выбросила.
3 - кефир. Структура вся творожная, в компах. Выбросила.
4 - мороженое. Сильное отравление. Температура держится 4 день. Буду собирать документы на про
показать все отзывы
|