магазиныотзывыХофф › Отсутствие фурнитуры

Отсутствие фурнитуры в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.08.2013

Добрый день!

Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает день ИКС, Сборка! Приезжает мастер, аккуратно вскрывает коробки, все складывает к стенке, и готовится к сборке. Но вот незадача, нет 200-300 граммового пакетика с шурупами и креплениями!!!.. Важный момент что упаковка заводская. и что вскрывает коробку мастер-сборщик.
Взгляд трезво размышляющего человека на данную ситацию: "Ну ничего, магазин (или производитель) извинится и в ближайшее время (1-2 дня) приедет мастер еще раз, но с болтами и все соберет"....
Взгляд Хоффа:... Внимание!)) тут такая процедура, мама не горюй!) мало того что данную заявку будут рассматривать минимум 3 дня, так и еще по предварительной информации от представителя магазина - НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ШКАФА!!!!))) Ну хорошо что хоть не самостоятельно, хоть на этом спасибо! Хотя за подъем на этаж ( у меня 12-ый, грузового нет) мне никто не возместит, Увы наши дворники квитанций не дают. Ну и сами понимаете что вся это процедура с привозом нового шкафа, сборка, опять может растянуться на непонятный срок. Жена в положении, вот вот родит... а в комнате хаус, склад вещей и прочее.

Все это обусловлено неким "регламентом", за написание кому-то в Хоффе надо давать высшую степень идиотизма, уж простите Вы меня. Оказывается по регламенту, надо везти весь шкаф назад, нежели привезти 200 грамм болтов и собрать его в другой день (что даже самому магазину не ВЫГОДНО, куда смотрят экономисты!!!???)
Ну и тут конечно же без стандартных фраз от представителей магазина никуда, коронная "Ну Вы понимаете, шкафа этого нет в наличии, да и в принципе все детали под ЗАКАЗ"... конечно под заказ, ООО "ЛидерСТЛ", Москва, ул, Новослободская, д14, стр1 (этикетка с коробки шкафа)... как видите тут все аргументы за "2 недели", это наверно очень далеко, да и производство данной фурнитуры очень сложный технологический процесс.
СЛОВ НЕТ! Одни эмоции!
Были рассмотрены и другие варианты, и с мастером-сборщиком, что якобы у него в сборочной компании (это не Хофф, это наемники) можно найти такие крепления,но за них надо заплатить, потом ехать в Хофф, и ВНИМАНИЕ!!! Писать ЗАЯВЛЕНИЕ с просьбой о компенсации!!! не по своей же вине мотаться в магазин.

Есть одна всем известная истина, про торговлю, кто работает тот поймет. Любой производитель или поставщик, желающий представлять свою продукцию в таких гигантах как Хофф, Оби, Ашан и прочее, идет как правило не реальную гибкость, на нереальную лояльность, лишь-бы там "продаваться", он извините "оближет с ног до головы, сделает все что угодно" (имеется ввиду коммерческие условия, не более того ))) ради того что бы работать с таким гигантом. И любое желание магазина как Хофф, на улучшение сервиса при работе с поставщиками, будет направленно лояльно в сторону покупателя, а не в сторону не понятно кого, судя по регламенту! Другими словами, очевидный факт что ошибка на производстве, Хофф говорит об этом производителю, и тот в кратчайшие сроки исправляет ситуацию. (привозит в магазин, привозит напрямую заказчику, в конце-то концов предлагает забрать заказчику самостоятельно в ближ. время, все что угодно...) Нет же, регламент Хофф, это непонятный регламент. Это идиотизм полный! Мотайся, Пиши, Звони, Жди.... Останься без шкафа!)
Наверно стоит перебороть себя, заказать в другом месте и добиться полной компенсации через Роподребнадзор. А иметь дело с компанией, которая, при казалось бы не самой сложной ситуации видит такой сложный способ её решения, ... увы, но как мне кажется опасно для головного мозга обычного потребителя. Спасибо.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по
    Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ
    Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни
    Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с
    12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00
    Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ"
    Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (в
    23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не
    Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким
    Хочу всех предупредить, не заказывайте товар в магазине ХОФФ даже за месяц до Нового года! Знали бы, что так кинут, не стали бы здесь заказывать! Развод по срокам поставки. Заказали кровать 03/12/2018 г., в магазине мы несколько раз спросили о сроках доставки и продавец Балан Татьяна Сергеевна завер


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.