О невнимательности консультантов в Хофф
адреса акции
| Юлия 16.07.2013 |
Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в отдел спальни, а там сидят две девицы (одну зовут Елена), так она нас сначала отправила обратно к первому консультанту, потом сказала идти вообще к другому консультанту (которого кстати на месте не оказалось) и мы вновь вернулись к Елене, она в тот момент разговаривала по телефону и нас в упор не замечала. После наших просьб оказать нам помощь в оплате, она заявила что их двое на весь отдел и им некогда, мы попросили позвать на помощь администратора зала, но девушка проигнорировала нас. Нам пришлось вернуться к первому консультанту (Полине), которая согласилась нас обслужить, несмотря на то что, это не ее отдел. Так вот-хотим выразить огромную благодарность консультанту Полине, которая очень отзывчивая, квалифицированная и добродушная, а вот консультанта Елену из отдела "Спальни (кровати)" хотелось отметить другой характеристикой-некорректно ведет себя с клиентами магазина, и видимо, плохо знает свою работу или ленится ее выполнять, перенаправляя нас к другому консультанту.
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Даниил 25.07.2013 Юлия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо что нашли время и написали данный отзыв. Мы обязательно примем меры по снижению подобных случаев в нашем магазине. Информация о некорректном поведении сотрудника была передана её руководителю и с Еленой уже проведена разъяснительная беседа.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово. Начну с самого начала. 21.10.2018 мы приехали в магазин Хофф для покупки кресло кровати. Консультантов на этаже много, но никто активность не проявляет. Это нас с мужем не очень смущало, мы сами выбрали кресло, разобрались с механизмом и пошли искать продавца для оформления заказа. Нашли девушку, ко Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло.
Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут? В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики Квартира нам досталась от родителей с советским ремонтом и старой мебелью. Хотелось все обновить, Цвет диванов в этом помог. Ездили в ТЦ Черемушки рядом с метро Новые Черемушки. Здесь не только диваны хорошие, но и все остальное – пуфики, журнальные столики, кресла. Полностью обставили гостиную. Хоч УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары Негативный отзыв и крайне злой! Сказать, что в шоке - ничего не сказать! Красиво говорят - по факту - не выполняют!
По существу:
1. Заливают в уши, что в течении 25 дней "Вам все привезут, даже раньше" - вранье - в договоре написано 45! дней! Так и было!
2. При оплате уточняла, что мне необхо
показать все отзывы
|