магазиныотзывыДомашний склад › Обман

Обман в Домашнем складе





адреса акции

Светлана   16.07.2013

Магазин ужасный. Купили бассейн, надули, по истечении трёх часов начал спускать. Слили воду, просушили. Занесли в дом, повторно надули. После тщательного осмотра, никаких повреждений не обнаружили. Упаковали товар и отнесли обратно в магазин. Приветливая девушка предложила оставить бассейн, пообещав в течении десяти дней предоставить ответ. На первичный осмотр не пригласили, сотрудник магазина позвонила по телефону и сообщила, что никаких механических повреждений не обнаружено и прописала это в акте. Обещанного звонка в течении десяти дней так и не дождавшись я поехала за результатом. Всё та же девушка сообщила, что Вам будет отказ, у вас механическое повреждение. Я попросила выдать мне письменный отказ (я считаю, что он должен быть подготовлен), но прождала его час. В данном отказе было прописано, что бассейн имеет механическое повреждение в виде дырки. Я просто была в шоке от написанного (акт без печатей). Попросив, чтобы мне показали данный дефект, позвали охранника и пригласили на второй этаж. Что я увидела? Коробка разорвана (сдавался в новой), на верхнем волане бассейна дыра(которую нельзя не заметить) и которой не было при сдаче. Отдать товар обратно отказали, мотивируя тем, чтобы я сначала вернула акт. Но брак клиенту должен возвращаться с актом. Сплошное надувательство. Больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина.

адрес магазина Домашний склад: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Комсомольская, 116, строение 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Домашний склад

0

10

3
добавить отзыв

  • отзывы города Ковров

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не могу сказать, что ассортимент самый большой в Петербурге, но точно один из самых хорошо подобранных. Выбирала на днях светильник, все хорошие современные модели, актуальные, не бабушкины, подобрать легко. Пока ничего не купила, но выбор тут очень приятный.
    Обратившись к консультанту Андрею Тарасову с просьбой помочь выбрать клей для паркета, мельком глянул в свой телефон, отправил нас с Бауцентра на Согласия в магазин на Московском. Мы помчались туда. Там нам ответили, что данный товар есть на Согласия. Мы в возрасте 65 лет по жаре, в пробках помчалис
    Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД
    После посещения данного магазина, осталось отвратительное впечатление. Потрачено много нервов, денег на оплату рабочих, которые не смогли сделать свою работу из за некомпетентности и халатности сотрудников магазина. Магазин хороший. Удобное расположение, просторный, большой ассортимент. Но есть
    Очень одобряю этот строительный гипермаркет. Он на самом деле самый близкий к моему дому из крупных такого рода. Несколько раз делал в нем покупки. Пару раз делал доставки когда речь шла о габаритном грузе. Ни разу не пожалел о своем выборе. Доставляют всегда то, что именно заказано в целости и сохр
    История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт
    Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене.
    Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
    Впервые купили тут кирпич, раньше брали на заводе. Кирпич хороший, не крошится, не было задержек с доставкой, но на прошлой неделе перезвонили и сказали, что машина опоздает. Хорошо, что предупредили, поэтому немного отложили работу.
    2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла
    Добрый день. 01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал
    Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.