Обман при покупки обоев в Доминго
адреса акции
| Еврений 12.07.2013 |
При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите прав потребителей разводит руками. Кстати это касается и других отделочных материалов, за которые в других магазинах возвращают деньги, если упаковка цела.
адрес магазина Доминго: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40/2
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление. Была в Аполлоне несколько раз и меня всегда радовало вежливое обращение девушек-продавцов. Но после вчерашнего посещения решила, что больше в этом магазине ноги моей не будет. И виноват в этом продавец Киджаков Шамиль Шахарбиевич, который пробил мне дважды один товар в прошлый раз, а вчера решил мен 06.11.2021 г. приобретали в магазине Касторама на проспекте Патриотов (Воронеж) сухие строительные смеси. При попытке оформить доставку товара столкнулись с отвратительным хамским поведением сотрудницы Проскуриной Оксаны. Было впечатление, что покупатели приходят домой к ней лично и что то бесконечн При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве.
6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви Отстойный магазин. Персонал одна лимита работает. Хамы и лентяи. Никто не работает, а только за покупателями по пятам ходят, следят, глазенками сверлят всех, кто бы что не стащил... Ужас, первый раз встречаюсь с таким низким качеством обслуживания. А самое главное, никто ничего не знает и ни на один При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст Можно сказать скудный ассортимент. ВЗГЛЯНИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ каких только не бывает стройматериалов и всякой всячины для отделки всего чего угодно, но в этом магазине как при социализме "известь и кисть". Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1 Продавцов в зале не найти, при общении полное равнодушие и не коммпитентность, теряешь много время обидно.
показать все отзывы
|