Претензия в Улыбке радуги
адреса акции
| Светлана 28.01.2019 |
Прошла собеседование в магазин "Улыбка радуги" (Москва, м. Медведково, Заревый проезд, 10), мне сказали выйти на стажировку. Я отработала 3 дня по 8 часов на равне со всеми. Директор сказала перезвонит и скажет о том, когда выйти на оформление. Через 4 дня директор не дает обратную связь. Как оказалось все эти дни выходили другие стажеры, а по факту у них не было даже открытой вакансии в магазине. При мне стажировались еще 2 продавца. В офисе дали информацию о том, что стажировка 1 день и она оплачивается. Магазин занимается обманом сотрудников, не выплачивает зарплату, использует "черную рабочую силу". Не устраивайтесь в эту компанию!!!
адрес магазина Улыбка радуги: г. Москва, Заревый пр., д. 10
отзывы сотрудников Улыбка радугиотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения! Решила купить мужскую туалетную воду. На ценнике стоит 498 рублей, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену 537 рублей, с учетом скидки по моей карточки - 520 рублей. ВАУ! Мне культурно пояснили, что ТОЛЬКО ЧТО произошла переоценка. Пока я шла до кассы? Чек мне не дали, воду я взяла. Больше не Слишком навязчивые консультанты, не знающие элементарной этики общения с клиентами. Да что там... Откровенно хамят, шепчутся за спиной, хихикают. И все это - следуя за тобой по пятам по всему магазину. Цены в Улыбке всегда радуют, особенно на полюбившиеся крема сорбеты Valori. Особенно мне нравится из этой серии дневной крем - сорбет для лица Упругость, очень текстура нежная и впитывается хорошо, просто тает на коже. Крема-сорбеты до этого встречала только в люксовых брендах, а этот как-то увидела Продавцы очень навязчиво предлагают свою карту, а также, когда просто выбираешь в магазине, не дают шагу ступить спокойно - предлагают без конца свою продукцию, акции, ходят по пятам,что мне лично мешает выбрать то, что ищу.
Один раз жутко спешила, хотела взять в подарок гель для душа.
Сказала Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на Заглядываю в этот магазин частенько. Выбор товаров довольно обширный. Обычно покупаю там разные мыльные средства, туалетную бумагу, стиральный порошок эколоджика и колготки атто. Выгодная бонусная система позволяет копить баллы, которые впоследствии я могу потратить, на что то новенькое, например де я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксову Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что Вчера 24.04.2010 в магазине сделала покупку и мне посчитали 3,6% скидки по чеку. Буквально на днях в магазине на Сущёвском валу делала покупку и у меня была скидка 7%. Девушки сказали, что моя скидка действительно снизилась. Сейчас посмотрела в личном кабинете - всё норьмально (7%).
Уже не первы
показать все отзывы
|