Кровать без подъёмного механизма Merida 180х200 см в Хофф
адреса акции
| Екатерина 21.01.2019 |
30/12/2018 г. Мною была куплена кровать без подъёмного механизма «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см. При выборе кровати в магазине HOFF ТЦ Балтия, продавец-консультант заверил, что матрасное основание КРУ11 будет самым лучшим для выбранной кровати и не будет доставлять неудобств. Доставку кровати назначили на 05.01.2019. Привезли вовремя. От услуги сборки отказались. Когда кровать собрали, мы обнаружили, что спинка кровати крепится всего на шесть болтов и основание шаткое. Матрасное основание, которое нам рекомендовали в магазине, не устанавливается должным образом на свои места и не прилегает к положенным креплениям в следствие чего, остается зазор 1-2 см в двух из шести мест соприкосновения основания и кровати. После обращения на горячую линию HOFF, сотрудник Склярова Юлия составила Претензию № 587509 от 05.01.2019г. на основании предоставленного нами видео и фото кровати, и сообщила сроки рассмотрения претензии. (3-5) дней. На 20.01.2019г. был назначен выезд «технолога» от магазина HOFF. Прибывший технолог Абубаиров Равиль Сибатович, после осмотра кровати подтвердил факт присутствия производственного брака и устно согласился с составленной претензией и заявил, что в течение нескольких дней с нами свяжется специалист магазина HOFF Склярова Юлия для уточнения условий возврата денежных средств или замене товара на другую модель. 21.01.2019г. с нами связалась Склярова Юлия и сообщила, что технологом составлено заключение о признании нашей претензии необоснованной и производственный брак не выявлен, а незначительные, по мнению технолога недостатки были исправлены на месте. Данное заявление является не верным, поскольку технолог, при осмотре кровати, не исправил недостатки и не удовлетворил нашу претензию. В связи с вышеизложенным, прошу признать купленную нами кровать «Merida» 180х200 см и матрасное основание КРУ11 180х200 см бракованными и произвести замену на Кровать с подъёмным механизмом Корсика 180х200 или вернуть денежные средства в полном объеме. Для принятия положительного решения, также прошу принять во внимание, что это не первая совершенная нами крупная покупка в магазине ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас.
Прислали кучу мусора вместо мебели.
А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили. Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! "
Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в
показать все отзывы
|