магазиныотзывыИв Роше › Плохой сервис, не возврат денег

Плохой сервис, не возврат денег. Интернет-магазин Ив Роше





адреса акции

Татьяна   13.01.2019

21.12.2018 делала заказ, в котором после оплаты исчез из заказа подарок по коду. Данная ситуация происходит уже не первый раз. При вводе кода программа пишет, что код действует и в заказ добавляется данный подарок, но после оплаты данная позиция исчезает. Сразу же, в течении получаса после заказа, написала претензию, в которой отменила данный заказ и потребовала вернуть оплату. Ответ на мою претензию последовал только через шесть дней. "Отлично работают", главное деньги получить! Они якобы уже обработали мой заказ (конечно через шесть дней) и вернуть деньги не могут, пока не вернется посылка. Но зато посылку конечно отозвали, и почтовое отделение вернуло посылку 29.12.2018. НО ДЕНЕГ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! УЖЕ 13 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА. Прошло три недели с даты заказа, от которого я тут же отказалась.

Заказывала обратный звонок. Тишина, обратная связь не работает. На письма отвечают стандартными фразами: "Деньги вернем через 15 дней" Вопрос - 15 дней считать от какой даты или от какого события? Денег нет. Это называется - мошеннические действия.

Не пользуйтесь услугами данного интернет-магазина. Почитайте отзывы обманутых покупателей!! А еще лучше, если есть претензии, то пишите жалобы в прокуратуру, общество защиты прав потребителей и пр. контролирующие и надзорные органы.

отзыв об интернет-магазине Ив Роше



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ив Роше

4

29

13
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я
    Ну наконце-то Улыбка открылась и в моём городе! У меня давно есть их бонусная карта. Пользуюсь ею в поездках по Москве и области, когда уезжаю в командировку. Теперь вот могу тратить накопленные баллы и в родном городе. ) Счастью нет предела! Теперь вот хочется чтобы было как в Москве - где бы ты не
    В магазине есть старший продавец Ольга, полная пьяница. Из-за этого страдает другой персонал и магазин часто не работает - ФУ. Куда смотрит руководство. А самое смешное, что её хотят ещё управляющей сделать.
    Вся эта бонусная система работает на то что бы развести покупателя. Один раз я забыла про бонусный билет, другой раз пришла покупать в середине месяца (в мае) и такая вежливая девочка навесила мне "лапшу" как мне будет здорово получить бонусный билет на 2500 рублей. Все сделала чек отдала, сказала
    Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае
    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксову
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Люблю белорусскую косметику, искала для себя матирующую бесцветную пудру, продавец-консультант в улыбке радуги посоветовала купить пудру-фиксатор Luxvisage expert Matt, я очень довольна покупкой, расскажу почему, пудра создаёт на лице полуматовый эффект, при чем кожа остаётся натуральной, для меня э
    Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до
    Здравствуйте уважаемые Директора компанией Рив Гош. Хочю донести до вас очень важную до вас информацию У вас в Городе Саратове творятся ужасные дела в Руководстве руководитель Акчурина Ольга Превышает свои должностные обязанности по Правам Человека. Обращается с работниками как с робами заставляя их
    Ужасное обслуживание на проспекте мира! Явно не эрудированный, не квалифицированный персонал. Хамское отношение к людям. Сотрудница не может внятно объяснить условия акции и как оформить карточку, зависла в прострации на 5 минут, попыталась ее вернуть вежливо ее в реальный мир, что бы она уже пробил


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.