Хамство кассира в Рублевском
адреса акции
| Дмитрий 27.12.2018 |
Делаю покупки в этом магазине ежедневно на протяжении трёх лет. Прекрасный магазин, приветливые сотрудники. Нравится всё - начиная от выкладки, заканчивая чистотой в магазине. Грамотные, доброжелательные сотрудники. Никогда не было конфликтов и претензий к руководству, тем более по поводу сотрудников. Однако, сегодня - 27.12.18, около 21-22 часов, совершая очередную покупку, столкнулся с невероятным хамством со стороны кассира Навасардян. Мало того, что сотрудник был без формы, без бейджа, не поздоровался, так ещё и начал швырять (именно ШВЫРЯТЬ) отсканированный товар. На замечание, сделанное кассиру, сотрудник отреагировал феерично - "Ну, извините". Сказана эта фраза была с такой долей сарказма, что стало не по себе, как будто мне (за мои же деньги, которые, между прочим, идут в счет повышения товарооборота магазина) делают одолжение, сканируя товар и получая при этом оплату...
Должна быть проведена беседа с кассиром Навасардян не только о правилах работы с покупателем при рассчёте на кассе, но и об общечеловеческом уважении к покупателям. "Благодаря" вышеописанной ситуации, настроение от сегодняшнего посещения универсама крайне негативное.
адрес магазина Рублевский: г. Москва, пр-т Буденого, д. 18 Б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупа Хочу сообщить администрации магазина, что Творожный сыр с зеленью ALMETTE продаётся в магазине не по специальной цене, как указано на ценнике, а как сыр в ассортименте, разница в цене 16 рублей! Арендаторы торговых площадей в частности Свет Интерьер работают с 10 до 22 часов. На дверях нет информ Полное не соответствие должности кассира некой Кольцовой, хамит, смеет повышать голос и раздражаться, несдержанна с покупателями, при спорных ситуациях велел себя крайне нагло, извинений не приносит, начальство вызывать отказывается, поданная жалобная книга не имеет пронумерованных страниц. В магази Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем. Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Сразу начну, ужасный магазин. Привёз товар, стоим до 5 часов, что за хрень. Одни ворота, один приёмщик, ходят балду пинают, на обед ещё идут. Товар принимают до 16-00. В наше то время, когда все уже работают магазины круглосуточно. А машины подъезжают и подъезжают. Всё начальство увольнять надо. При Директор магазин Наталья Владимировна с менеджером Альмира компании "Релакс" берут на работу людей и не даёт денег работникам... Люди работают по 12 часов даже не разрешает им обедать и через 10 дней увольняют без причин и зарплату не выплачивает... когда жалуемся директору на счёт зарплаты говорит Торты отличные, круто, что можно под себя на заказ сделать, но уж слишком много различных вариаций, я бы подсократил, было бы проще ориетироваться. Все бы ничего в вашем, хваленом магазине, только вот после покупки салата у вас, я и ещё двое человек чуть не отправились на тот свет. Лишь из за какой-то халатности или чьей-то выгоды. А сколько ещё людей их купили не известно. Будьте осторожнее и сначала подумайте стоит ли вообще идти туда. Хочу написать об отвратительном отношении к покупателям в этом магазине. С 27.10.2015 у них проходит акция, можно купить подсолнечное масло по 19.90 рублей и только один литр в сутки по карте лояльности магазина. Приходим в магазин а масла нет, и где оно должно быть висит информация о том что масло В магазине по данному адресу, сегодня, 23.02.2024 г. мне кассир не дал чек, показав на большое колличество чеков и предложила выбрать себе чек. Вела себя агресивно. Чек мне не предоставила. Решили сделать заказ в супермаркете Ашан. И вот результат - денег на карте нет, т.к. они писаны магазином 06.12.2021 г. Заказа тоже нет. Почему? Неизвестно... Он находится в процессе сборки. И тут возникает вопрос - если его собирают с 06.12.21 г, а сейчас уже 10.12.21 г., то что же ко мне приедет?
показать все отзывы
|