магазиныотзывыМетро › Непрофессиональное поведение сотрудника

Непрофессиональное поведение сотрудника в Метро





адреса акции

Ирина   21.12.2018

Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.

16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получения бонусов после онлайн-регистрации. В ответ получила крайне негативную реакцию – сотрудник была раздражена тем, что к ней подошли с данным вопросом, так как оказалось, это не относится непосредственно к её отделу. Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и перенаправить клиента в нужный отдел, она недовольным тоном стала возмущаться и даже проговорила фразу: «Вы сейчас говорите бред, здесь нет такого». На замечание свидетелей рядом она ответила, будто такого не говорила и начала искажать произошедшее и отказываться от своих слов.

адрес магазина Метро: г. Москва, Рябиновая улица, д. 59



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ???
    Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг
    В понедельник 9 июня в 21 часа 50 минут я с женой зашел в Ваш магазин и встал у камеры хранения, напротив охранника ждать жену. Через несколько минут ко мне полетел охранник и не представив шить стал меня допрашивать зачем я сдесь стою. Я сказал ему, что его место у манитора следить за водами. На не
    "Яблоки Кубани" гнилые, салат чукка испорченный, морковка корейская тоже испорченная! Разве что бананы зеленые. Плохо!!
    6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно. Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет. Считаю это хамством и не уважением
    Зашел в магазин на входе нет ни одной корзины, подошел к администратору, время было 22 часа, в это время как обычно работники стоят кучей и что то весело обсуждают, спросил где корзины, говорят на месте, подойдите говорю и посмотрите, ответ! где клиенты их кинули там и лежат, мы что ли их носить буд
    Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к
    06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На
    Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
    01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил
    Хотелось бы поделится мнением о магазине. Кроме явно завышенных цен, меня *удивило* несоответсвие ценников действительной цене, непонятное отношение персонала к данному факту - опять же *удивительный* факт. На мой вопрос - как же понимать цену, если у вас на витрине указано две цены, а в чеке уже тр
    Купил в октябре обогреватель. В декабре одна из ламп перестала работать. В магазине отказались принять его, сославшись на 2- х недельный срок принятия претензии, после покупки.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.