магазиныотзывыХофф › Отдел притензий не работает

Отдел притензий не работает в Хофф





адреса акции

Погосов Иван Григорьевич   24.11.2018

В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на следующий день, мне отвечают наверное не успел ждите... но и на следующий день все повторилось, только уже в информационом центе мне сообщили что не знают по какой причине не едет технолог! Иду в магазин и коннчно буду не вежлив после такого отношееия! А вы сами как бы поступили? Не советую этот магазин!

адрес магазина Хофф: г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family room»

Маргарита   09.01.2019
ТВ-программа ГОСТ ищет героев. Если Ваши права были нарушены, Вы купили некачественный или просроченный товар и хотите разобраться с этим то пишите в личку или звоните по телефону: 89169003041 (только Москва).

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с
    На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Заказ на продажу 7133488782.Заказали кухню под заказ в Hoff мини в Сочи в сентябре продавец сказал что ждать два месяца плюс минус две недели. Получили мы кухню только через пять с половиной месяцев. На все вопросы звонки были всякие не понятные отговорки сначала сказали что кухня прибывшая на склад
    Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    Доброго времени суток! Хотел бы рассказать про мебельную фабрику «Территория кухни» (салон на Можайском шоссе). Примерный цвет, форму кухни — мы с женой знали заранее, хотели белую кухню. В нашем районе, да и в соседних, думаю, обошли почти все салоны и знали где какие цены, где дороже, где дешевле.
    13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф. Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
    Заказала кожаный диван, красивый, цвет коричневый. Заказывала под конец месяца. Так вот через дня два позвонили и предложили цвет изменить. Как оказалось он вышел из ассортимента и типа они не уверены, что обеспечат заказ и будет это достаточно быстро. Но мне какой-то другой цвет не вариант, у меня
    Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки. Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий
    Товар вроде ничего. Консультанты нулевые, за малым исключением. Покупалось два дивана. Запланированная доставка с 12:00 до 15:00 реально состоялась в 20:46. Причем неоднократные звонки на горячую линию никакого результата не дают. Доставкой занимаются наёмники и весь этот процесс не контролируется н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.