Вранье в Посуда Центр
адреса акции
| Аниса 24.11.2018 |
23 ноября по Акции «Чёрная пятница» сделали покупки на более 5 тысяч рублей. И так «еееееее». Купон на скидку дали после покупки и «разрешили» до конца ноября использовать. Весь товар по полной стоимости!!! Ха ха!!! Это только в нашей «родине» так можно лохануться!!!! Спасибо за лохотрон!!! Люди имейте ввиду, то что в зале желтые ценники, это ещё не расчёт, а заманиха!
адрес магазина Посуда Центр: г. Казань, ул. Родины, 33а, ТК "Родина"
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня покупая в вашем магазине грунт для рассады, на пакетах стоял ценник 184 р. Придя на кассу - цена оказалась 284 р. Кассир пожав плечами сказала - идите разбирайтесь с менеджером. Менеджер пригласил зав. отделом. Мне было сказано, что цена на этот товар стоит рядом и я должен заплатить ее, а ц Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент Добрый день.
01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал Магазин хороший. Плохая доставка. Не выполняются сроки доставки купленного товара. День добрый! Хочу выразить своё недовольство на магазин СТРОЙ ГИГАНТ В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ всегда огромные очереди как не придёшь работает один или в редком случае два кассира на такой большой магазин... Постоянно стоишь долго в очереди... И уже не хочется лишний раз ходить в… Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду. Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники: ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный! Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые, я впервые с таким столкнулся Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается. Заказывала в Максидоме онлайн, чтоб в очередях не стоять. Выбирала краску, сантехнику и стол на кухню. Закинула в корзину, мне это все привезли. Причем в четко указанный промежуток, без брака и косяков. По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось
показать все отзывы
|