Задержка в поставке товара более месяца в Хофф
адреса акции
| Ольга 20.11.2018 |
Пошёл 2-й месяц, как я жду поставку своего комода. Номер заказа 7300534499. Оплата товара произведена 11.10.2018, сегодня 20.11. Оставляла претензию лично в магазине (540950) и не раз в колл-центре. Получаю однотипные ответы - ждите ещё неделю; свяжемся с поставщиком и вам ответим (и не перезванивают); давайте начислим 500 бонусных баллов - давайте, конечно, начислим, но проблему это не решает и желание что-либо ещё покупать в магазине Хофф отпадает (хотя наша семья является постоянным клиентом данного магазина, и уже немалую часть семейного бюджета там оставили). Создаётся впечатление, что моя проблема остаётся на уровне колл-центра и никуда дальше не идёт. Или поставщик забухал, а Хофф зачем-то его прикрывает (или отдел по работе с поставщиками бухает вместе с ним). Мне нужен конкретный ответ - поставите вы товар или нет! Если нет - я пойду дальше. Главное, деньги вперёд мы брать готовы, а вот исполнять свои обязательства - увольте, ждите. Требую ответа - когда будет поставлен мой товар, на какой стадии сейчас находится его выполнение? Вы теряете клиента. Спасибо.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш Бродила как-то в выходной по нашему ТЦ Мебель Сити в поисках подходящего диванчика. Там этой мебели – бесконечность, можно сутки ходить и все равно все не запомнишь, даже названия салонов. Много всего хорошего, но дорого. Сейчас везде все дорого, хоть и кризис. Много Мебели там в самом начале зала н Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Хотела оставить неприятный отзыв о данном магазине, а именно о продавеце Светлане. Мы были в магазине, выбрали товар. Светлана дала нам свой номер телефона для связи. 04.09.2021 мы созвонились с ней, оформили покупку! Перевели деньги за покупку товаров, управляющей магазина. Нам продавец выслал по в 29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены:
1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика);
2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во вр Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ.
Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
показать все отзывы
|