Два месяца лгали о доставке. Не возвращают деньги. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Эдуард 14.11.2018 |
За свои 30 лет жизни знакомство с Хофф было одним из самых ужасных событий. Начну по порядку. В середине сентября оформил и оплатил заказ 7930197833 на сумму 100580 руб. в интернет магазине. Сотрудник милейшим голосом сообщил, что все позиции из моего заказа находятся на складе и доставка возможна через 8 дней в субботу с 9-00 до 22-00. В субботу в 12-00 мне перезвонили и сообщили, что часть моего заказа точнее 10 из 12 позиций отсутствует и они могут осуществить частичную доставку. На мой вопрос, в чем причина, сотрудница сказала, что не в курсе и может попросить водителя связаться со мной для объяснений. Странно, причем тут водитель? Водитель перезвонил и естественно сказал, что понятия не имеет в чет дело.Его дело маленькое, отвезти. Ок, согласился на частичную доставку, форс мажор думаю, всякое бывает. Жду звонок от менеджера с информацией о доставке оставшихся 10 позиций и тут начинается самое интересное. Мне обещают привезти на следующие выходные, мол все в наличии, все будет как обычно с 09-00 до 22-00, водитель отзвонится за час. Прождал всю субботу дома, никто не перезвонил. Звоню в Хофф, отвечают, что не знают по какой причине мне не доставили. Вопрос: кто должен знать??? Оставляю претензию, перезванивает ответственный сотрудник Афанасьев Сергей, номер претензии 525437. Этот Сергей заявляет, что моих 10 позиций оказывается вообще нет на складе в Санкт-Петербурге и он понятия не имеет, как предыдущий сотрудник могла сказать, что мне доставят заказ. Очень интересно думаю. Сергей уверяет, что мои неудобства связаны с переездом склада, что оставшиеся позиции в самое ближайшее время будут оприходованы на новом складе и я наконец то получу свой заказа. Ок, проходит еще неделя, звоню сам как всегда в пятницу, говорят ожидайте, все оприходовали. Как всегда, суббота с 09-00 до 22-00, жду, но по факту очередная ложь... никто не перезвонил и не преехал. В тот момент я начал напрягаться, товар мне нужет срочно, т.к ко мне приезжает семья и мне надо собрать мебель. Звоню ответственному сотруднику Сергею, о в качестве компенсации предлает бонусы и приносит извинения. И уже со 100% уверенностью заверяет, что начальством складу поставленны жесткие сроки в виде недели и что мой заказ курирует руководство. Правда срок ожидания теперь еще две недели. Понимая, что возвращать деньги и заказывать в другом месте в моем случае крайне сложно (я просто не успеваю) я соглашаюсь. Что вы думаете, от Хоффа тишина. Спустя 3 недели, сам перезваниваю и все тот же Сергей сообщает мне, что мой заказ не перемещен, что склад загружен работой и очередная дата доставки до 4 ноября. У меня просто нет слов!!! Наступает 4 ноября и этот же Сергей заявляет, что вообще не уверен, что мой заказ приедет ВНИМАНИЕ "ДО КОНЦА ГОДА"... Тут то я понял, что деньги надо срочно забирать и не важно, что моя семья уже неделю спит на матрасах. Оформляю завку на возврат в среду. Все тот же Сергей уверяет, что возврат в течении 10 календарных дней. Ок, жду деньги. В понедельник этот же Сергей перезванивает и уточняет, не хочу ли я все таки дождаться своего заказа? Вопрос: ты идиот, Сергей??? Оказывает это персонаж, ждал до понедельника и не отправлял мою заявку на возвар. В довольно грубой форме, я дал понять этому Сергею, чтобы он передал информацию ежесекундно и эта шарага под названием Хофф вернула мне деньги. Перезваниваю сегодня в среду, они до сих пор не отправили перевод, хотя прошла уже неделя. Сергей цинично и нагло заявляет, что мне остается только ждать, что он в моей ситуации последняя инстанция и с никаким руководством он меня не соединит. Сидите и ждите, говорит мне это туловище, по имени Сергей. Терпение кончилось, намерен подавать жалобу в прокуратуру и суд. Так-же опишу эту ситуацию во всех отзовиках и на всех форумах. Писал на эмоциях, с телефона, так что ссори за сумбурное описание и ошибки. Надеюсь в дальнейшем покупатели, кто собирается обратиться в ХОФФ тысячу раз подумают стоит ли им это делать. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЛЮДИ!!!
отзыв об интернет-магазине Хофф
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!! Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля.
1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное.
2. Тка Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом! Здравствуйте!
12.04.2017 Заказали в hoff кухню к ней стеновую панель 711Е176132 все оплатили сразу вместе с доставкой, но панель нужно было подождать сроки прибытия на склад с 17.04-24.04 в эти сроки она не поступила и ждали мы ее еще до 03.05 и я сразу же оформил доставку на 04.05.2017 в первой по Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары Добрый день! Уже в который раз убеждаюсь, что в этом магазине отвратительный сервис! В первый раз заказывали диван, который должны были доставить через 2 недели, в итоге привезли через месяц. В этот раз заказали стол в середине августа, консультанты сказали, что его доставят к 1 сентября. Позже мы п На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные, Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко С удовольствием пишу свой отзыв.
Я заказывала кухню в салоне на Полярной. Перед тем, как туда попасть, я обошла много салонов, много чего посмотрела и по материалам и по дизайну. Получила предварительные расчеты, в т.ч. и от «Территории Кухни» на электронную почту, сравнила их и поняла, что уровень
показать все отзывы
|