Грубость и не компетентность продавцов и менеджеров в Строймаркете
адреса акции
| Оксана 27.05.2013 |
В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали, что только ремонт, менеджер отдела отказался выйти к нам, а прислал менеджера отдела электротоваров. Он даже слушать не стал, сказал, что только гарантийный ремонт. В итоге болгарку отправили на освидетельство, пришло заключение, что она исправна, но не исправности не устранены. На наш вопрос о замене инструмента нам ответили, мы закрываемся, берите это или останетесь и без денег и без инструмента. Так и вышло.
СЕГОДНЯ 27 МАЯ, У НАС НЕ ИНСТРУМЕНТА НИ ДЕНЕГ, НА ТЕЛЕФОН НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, МАГАЗИН ЗАКРЫТ. И ТАКИХ КАК МЫ МНОГО, ПОКА СЕГОДНЯ СТОЯЛИ У МАГАЗИНА ПЫТАЯСЬ НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ИЗ СОТРУДНИКОВ, МНОГИЕ ПРИЕЗЖАЛИ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. ПРОЗЬБА РАЗОБРАТЬСЯ И НЕ ДОВОДИТЬ ДО СУДА.
адрес магазина Строймаркет: г. Саратов, ул. Огородная, 162
Александра 18.09.2013 Подавайте в суд!!! А вообще проведите независумую эуспертизу, если она покажет неисправность, магазин будет обязан возместить стоимость экспертизы и обменять товар либо оплатить ремонт. Офис компаниинаходится в Санкт-Петербурге. Ищите по запросу Метр Квадртный Гатчина или Мой дом на типанова. Добейтесь своего. Это вопрос принципа.
Александра 18.09.2013 телефон офиса +7(812) 335-68-18 г. Санкт-Петербург
Алексей 05.11.2013 Ассортимент нищий, то что в наличии, стоит по сравнению с Питером или магазинами электрики и сантехники в Колпино, процентов на 20-30 дороже, ценники на мелочь лежат невпопад, берешь два наименования по рублей сорок, на кассе отдаешь 120, бизнес.
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
Это была какая дикая, сумасшедшая неделя. А все потому что, мы с мужем решили делать ремонт в ванной и в туалете. Мы просто мотались по городу от одного Леруа, к другому. Ассортимент разный, консультанты разные. На левом берегу так вообще невозможно найти консультанта, или он один на 2 отдела, где о Центр прекрасный, товар отличный, цены приемлемы..., но доставка товара, сервис информации о доставке оставляет желать лучшего. После очередного звонка в центр информации, девчата просто скидывали звонок. И нет информации прибудет сегодня товар или нет. Поймите меня правильно, мастера ждут строймате 25.08.2021 г. в магазине Бауцентр на ул. Согласия купили банкетку для обуви, и какое же было разочарование, когда мы открыли коробку. Комплектация была не полной, в ней не хватало 2-х полок для обуви. К сожалению коробку мы вскрыли не сразу, и при сборке обнаружили не достающие две полочки. Коробку Мне нравится закупаться здесь, потому что цены нормальные, да и качество всегда на высоте. Материалы любые от дорогих до дешевых, отечественные, импортные, вообщем, выбирай, что тебе подойдет лучше всего. Доставка оперативная, еще не разу не подводили. Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен. Мне лично понравилось соотношение цены на товар и стоимости доставки. При этом - оперативность. Один товар забыли на складе и на следующий день довезли бесплатно. Спустя год пришлось побывать еще раз в строительном гипермаркете "СТРОЙЛАНДИЯ" в Чебоксарах по ул. Николаева, д. 14А.
Приехали покупать стройматериалы для ремонта в квартире.
Хочу сразу рассказать, какие изменения произошли в магазине. Витрины полупустые, ценники не соответствуют рядом стоящему 19 августа обмен товара мне делали 50 минут после того как я несколько раз попросила об этом. Извинений никаках не последовало. Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по 25.05.2008 оплатил покупку и доставку раковины на 26.05.2008 Прошел месяц! Звонить устал! Я в ШОКЕ!
показать все отзывы
|