Хаство администратора в Мегамарте
адреса акции
| Лиля 21.05.2013 |
20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?
Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!
Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12 а
Алина 24.09.2013 Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля 27.10.2013 Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Молочная продукция, т. е. йогурты, без ценников, продавца нет, представитель поставщика плохо понимает по-русски, вообщем купил, рискнул. А спасибо за то, что спокойно перебили чек и вернули деньги. Йогурт стоил 50 руб. 250 гр., взял 4, но купил 2. Клюква и черника очень вкусные. Спасибо. Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. В данном магазине сети Монетка (новое название СВЕЖ &FRACHE ) производится продажа сигарет по завышенной цене, чем указано на пачке. Так, мне продали сигареты, вместо 85 рублей - за 95 руб. Сказали, что это старая партия и у них пробивается по новому. Разберитесь пожалуйста, в данном нарушении Закон Добрый день! Вчера столкнулись с ужасным поведением сотрудников вашего магазина в г. Жирновск, Водгоградской области, ул. Ломоносова, 52. Увидели на полках магазина игристое вино Bomon Shampe с просроченным сроком годности на ГОД! Директор магазина начала на нас кричать, что (цитирую) «у нее не хват 20 февраля за просьбу открыть фасовочные пакеты услышала множество оскорблений. Кассир-продавец за мою просьбу отказалась меня обслуживать и не добив чек до конца перебежала на другую кассу, ко мне подошла другая сотрудница, раскрыла два пакета, пробила оставшиеся продукты через кассовый аппарат, на Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. Сегодня 29.08.12 была в магазине и низкосортная кассирша обзывала меня всеми матами какие только есть. В чеке указано кассир: 177: Трапизон. Вопрос к администрации - до каких пор будет произростать это хамство или нам обратиться в прокуратуру? или просто бить ваших ублюдских кассирш? Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила.
Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр Сегодня был в магазине. Сыр Виола по акции, все упаковки сыра вскрыты. Хохотал на весь магазин.
показать все отзывы
|