О не предоставлении дополнительных рабочих дней в МАН
адреса акции
| Ирина 19.05.2013 |
Здравствуйте, прошу Вас разъяснить каким образом кассиры в магазине "Супер ман" получают подработки и принять к сведению. В частности, меня интересует Олейник Юлия Александровна, которая занимает должность кассира и постоянно находится на подработках. Олейник, поясняет, что подработки в Вашем магазине являются обязательными-принудительными и отказаться от них грозит увольнением. У Олейник Ю. А. имеется малолетний ребенок, который в это время находится где угодно, кроме как с мамой. Прошу Вас оградить от предоставления лишних подработок Олейник Ю. А., т.к. она практически не видит своего ребенка, не участвует в его воспитании.
адрес магазина МАН: г. Волжский, б-р Профсоюзов, 1Б, ТРК Планета Лето (СуперМАН)
Елена 26.05.2014 Сегодня 26 мая в ячейке №2 я забыла пакет с женскими туфлями. Заберу их завтра в обед. Просьба не пугаться, не ломать замок.
отзывы города Волжский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему. Купила просроченный товар причем шоколад Аленка и это ребенок хотел поесть примите меры. Хочется поблагодарить весь коллектив магазина, молодцы, доброжелательные, всегда помогут: оплатить онлайн, сделать скидки, подсказать по товару. Особенно хочу отметить кассира Дмитрия Кутникова! Очень грамотный молодой человек, любящий людей и свою работу.
Живу напротив, Пр. Ветеранов 108. Делаю Перемаркировали просроченное печенье Берлинское, о чем они думали оставляя кусок старой этикетки и поверх наклеили новую, фу всё впечатление от магазина испортили, я не хочу ходить в магазин где толкают просрочку, жаль фото нельзя скинуть На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда!
Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям!
Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и Сотрудники магазина гр. Онуфриева О., и гр. Березнева С.В. наглым образом отказались продавать товар по цене указанной на полке! Отказались пробивать товар и спрятали и унесли с зала. Хамили! Не меняют ценники во время, чем занимаются на работе неизвестно. Жалобную книгу не дают, только после 5 мину Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей.
Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магаз Была сегодня на Академика Челомея, 10б. Работают хамки, болтают по телефону и обсуждают коллектив на весь магазин. Очень сильно разочарована. Люди не ходите туда, а то ещё грязью обольют. 8 марта купил дезинфицирующие таблетки Марк optima 5 кг, для бассейна, упаковка была целая, но оказалось что она должна быть ещё и в картонной коробке. Спустя неделю начал заниматься бассейном и открыл коробку с таблетками но фактически таблеток не хватало а именно не хватало пять таблеток из 25 шту В ночь 08.01.14 придя с мужем в магазин за покупками, выбрав колбасу по акции 140 руб. за кг. и обнаружив, что продавец взвесила колбасу по старой её цене, которая составляла 168.80 возмутившись, я попросила пригласить администратора на что ответ в свою сторону я получила хамское поведение и игнор,
показать все отзывы
|