магазиныотзывыОЛДИ › Гарантийный отдел- мошенники

Гарантийный отдел- мошенники в ОЛДИ





адреса акции

Елена   17.05.2013

Привезла ноутбук которуму пол года в гарантийный отдел полетел дисковод принимал ево у меня Шевчук Евгений 27.04.2013г через пару дней мне звонит Шевчуг и говорит звоните Баранову Игорю Дмитриевичу доб 4554 звоню Баранову он мне говорит мы ремонтировать небудем так как вы ево залили кофем или чаем ремонт будет стоит 6500 или забирайте свой ноутбук у нас своей аппаратуры много а покупала на нагорной 28.10.2012г я ево естественно забрала и отвезла в другую мастерскую где ремонтируют по гарантии я обьяснила что неработает дисковод они взяли на диагностику мне позвонили через 5 сказали что ваш ноутбук отремонтирован был заводской брак я естественно взяла все документы с фирмы какая была поломка и теперь прямая дорога в суд будем судится. Очень грубые хамы работают на нагорной мастерской разве так можна с клиентами обращатся прошу руководство разобратся в моей жалобе и наказать их и сообщить какие меры приняли с персоналом!

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Нагорный пр-д, д. 3, стр. 3

Сергей   02.11.2013
Скажите, а покупали вы его тоже в магазине сети Олди?
Анатолий Иванович   10.02.2014
Магазин и обслуживание на уровне, но гарантийный отдел - это что-то!!!
Сдавал в ремонт по гарантии видеорегистратор. Получил, но оказалось, что ничего не сделали. Сдал вторично, но теперь не могу дозвониться (10.02.14 -звонил и утром и вечером 6-7 раз).
Анатолий

Анатолий Иванович   10.02.2014
Покупал в ОЛДИ на Нагорный пр-д, там же сдавал в Гарантийный отдел

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
    Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост
    В магазине качественные комплектующие для компьютера продаются. Когда собирал себе системник, выбирал все по интернету, а покупать пришел в сам магазин. По цене системник очень даже недорого вышел. Еще что понравилось, специалисты в магазине работают толковые, по ходу дали советы в тему. В общем, ку
    При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь
    Совершенно беспринципные, нарушающие права потребителей руководители, вызывают отвращение. Покупать у них технику - значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений. Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства. Внимательно читайте бумаги, которые Вам дают, а иногда и подсовыв
    26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки
    Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре
    Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко
    Удалось сделать заказ поздним вечером. Не ожидала, но смс подтверждение пришло мгновенно. Утром звонил оператор, уточнял дату доставки. Приглянулся в инет магазине набор для укладки волос. Там шли расчески, фен, заказала дополнительно утюжок. Обновки ждала с нетерпением. Заказала перед важным меропр
    Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сего
    В прошлом году приобрела смарфон Sony Ultra dual T2. Сейчас телефон находится на гарантийном обслуживании. За последние полгода я 6 раз приходила в сервисный центр, где мне тупо делали перпрошивку. На 7й раз я добилась, чтобы телефон отправили в Мск и заменили детали - срок составил 16 дней. Через п
    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.