|
Акции без акций
|
магазины › отзывы › Модис › Акции без акций

 | Ксения 04.10.2018 |
Все мы знаем, как радостно покупать новые вещи и как приятно видеть значок sale на понравившейся вещи! Сегодня присмотрела себе кофточку приятного голубого цвета по цене 599 р. Пробиваю, а девушка на кассе меня радует 799 р. Потом сама же удивленно смотрит на ценник и на кассовый аппарат, благо, сказала - цена расходится и спросила буду ли я брать! Т.е людей сначала заманивают скидками, а потом когда уже выбор сделан на кассе можно и огорошить ценой! А если кассир непорядочный или невнимательный и вещь не одна, то 200 р можно и не заметить! Политика магазина просто возмущает! Такими «акциями без акций» отталкиваете покупателей! Это бессовестно!
город: Москва адрес магазина Модис: г. Москва, Хорошёвское ш., 27, ТРЦ Хорошо
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Любимый Сток на РочдельскойОчень понравился Сток на Родчельской-огромная площадь модной одежды!!А цены просто супер, мне кажется дешевле не найти. Все красиво вывешено понятно что сколько стоит, где какой размер! И обслуживание выше всяких похвал! Спасибо Вам за прекрасное обслуживание и особенно управляющему-который мне лично помог!
Продавцы безразличие к покупателям!!В магазине Камелот в Филионе, продавцы мужского пола очень безразлично ведут себя, стоят между собой разговаривают, не обращая внимания на покупателей, громко смеются обсуждая входящих в магазин. Складывается такое ощущение, что они делают все чтобы ОТПУГНУТЬ покупателей!! Была в том магазине в пятницу 23.08.2013 - хоть товар меня заинтересовал, но купить НИЧЕГО НЕ СМОГЛА из-за поведения продавцов в зале!! Непонятное хихикающее поведение продавцов, просто оттолкнуло, пришлось уйти!! Уважаемое начальство этого магазина вы специально таких продавцов набираете?!!Хамка-продавщица28.03.2018 г в районе 19.30ч я была в магазине Смешные цены по адресу Московская область, п Нахабино, ул. Институтская, и столкнулась с хамским и оскорбительным поведением русской продавщицы (не кассир, а работник зала), имени на бэйджике не разглядела, представляться она отказалась. Поведение как у ПТУшницы и такой же сленг. Она заявила, что ее бесят покупатели, которые просто смотрят товар, и что я "нищебродка", "нечего сюда ходить", и прочее. Прошу внимательнее отнестись к подбору персонала и научить их вежливости. А то ходить к вам противно)Магазин закрывается раньше времениПришел в новый магазин на Тверской в 22-50. Охранник жестом показал, что магазин уже закрыт. Я все равно вошел и сказал, что до закрытия магазина еще 10 минут. Он сказал, что магазин уже работает только на выход. Наверное за 2 дня с открытия магазина все очень устали и хотят скорее идти домой. Пусть тогда пометят на входе, что магазин образно работает до 23 и закрывается намного раньше.Всегда ухожу с покупкойбольшой ассортимент товара, приветливый персонал. Являюсь постоянным покупателем ХЦ Орехово, всегда ухожу с покупкой. Спасибо.Просто отвратительное обслуживание!!!Всем кто только подумает заказать тут двери готова сообщить что это будет самая большая ошибка в их жизни! Заказали мы дверь. Причем квартира в которой должна быть она установлена, располагается в нескольких километрах от магазина. Обещали привезти через неделю. Везли 2 недели. Привезли без доборов и наличников. Установили, тоже не полностью. Вот уже как месяц прошел, никто установку завершать не собирается! Все телефоны либо отключены, либо скидывают. Приезжаем в магазин, каждый раз новый сотрудник, который естественно не в курсе что было до него. И клятвенно обещает разобраться! УЖАСНОЕ обслуживание! Никогда и ничего тут не покупайте!!!!Обслуга не в какие воротаЧасто заходила по дороге в этот магазин. Что можно сказать, обслуга не в какие ворота. Похоже, что эти девушки отбывают "срок" до вечера. Особенно есть одна видно немного в положении, на лице при обращении к ней маска такого недовольства, что хочется убежать. В магазине постоянно пыль и грязь. Эта же высокая девушка в положении при мне досматривала сумку покупателя при выходе даже не извиняясь, человек оказался не виноват. Где таких обучают работе? После всего в этот магазин ходить у меня охота отпала. Тем более, что тоже самое можно купить в другом месте дешевле. А у вас и в очереди приходится стоять. ПЛОХО.И цены у них кстати хорошиеНа самом деле я не очень то люблю покупать вещи в одном и том же магазине. Во всяком случае специально не стремлюсь к этому. Но вот уже в который раз неизменно нужная шмотка как по волшебству находится в Fashion House. И цены у них кстати хорошие. У конкурентов выше, а качество не всегда лучше.Магазин давно закрылсяМагазин давно закрылся. (В ГЛОБАЛ СИТИ на Южной тоже) Почему Вы не удаляете их из списка? Люди едут надеются...Большой, светлый магазинБольшой, светлый магазин. Работают чудесные продавцы. Шубки огонь просто, много есть по скидкам. В основном российская норка (может пришла уже поздно?). Но в целом цены соответствуют качеству меха.
Классный магазин!!!Вчера,просто из любопытства заглянула в магазин Сток-центр, тот что в Жулебино! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромное количество товаров для дома, чего там только нет, честно скажу не удержалась набрала всего "барахолка" только потому, что цены копеечные. Дальше, больше. В распродаже нашла себе куртку, совсем не толстую (не объемную) а тоненькую, но на пуху именно то, что надо, я автолюбитель. Смотрю на ценнике красное сердечко, обратилась к продавцу с вопросом что оно значит, а продавец (опять же) с улыбкой говорит: Это значит, что Сток-центр любит вас, и делает скидку на эту вещь и все остальные вещи отмеченные так же -30%, Представляете? Цена и так на куртку была 899 руб, а ещё и со скидкой обошлась она мне всего за 630 руб! Вышла я из этого магазина в прекрасном настроении, буду теперь вашим постоянным покупателем!Товар хороший15.12.16. Девушка... что консультировала по товару абсолютно не умеет вести диалог. Ужас!Прекрасное обслуживаниеПрекрасное обслуживание, лояльность, скидки и бонусы. Когда попадаешь туда, ну нельзя не купить. Продавцы очень хорошо работают. Ну и не были шубки хорошими, не было и позитивных отзывов. Там с этим все ок.
Не было ни на одной кассе ни одного консультантаВ субботу в 11 утра, не было консультантов в залах, равно как и на кассах. Пришлось бегать по двум этажам магазина в поисках хоть кого-то. Такого бардака давно не встречали. Ужасное обслуживание, не профессиалнально. Отвратительное впечатление о магазине.Каждый день бывает кражакошмар!!! даже слышать не хочу об этом магазине. пишу чтобы другие не попали на моем состояние. оказывается там каждый день бывает кража. потеряла сумку была 50000 (пятдесят тыс) руб. деньги то не жалко!!! жалко что документы т.е. пасппорты были... а охранники и сотрудники даже адрес магазина незнает... а директор закрыла кабинет я там долго стучала ели открыл... говорят что там каждый день такое случается.Супер МагизинКороче здравствуйте я конечно не частый посетитель Сток-центра, но сказать много хорошего могу к примеру: продавцы показывают каждому покупателю что ему нужно на вкус видят там студента показывают ему идеальный жакет и он в нем идеально смотрится, там пришла девушка хотела встретиться с молодым человеком в Сток-Центре ей подобрали шикарное платье девушка была довольно.
Многообразный выбор вещей много фирм и самое замечательное то что вещи идеальные и не рвутся как в других магазинах. Короче это замечательный магазин!!!Хамство и экстросенсорные способности охранникаДобрый вечер! По вопросам качества одежды, нет никаких претензий. Есть огромнейшее возмущение по поводу Вашего магазина в ТЦ "Калейдоскоп" по адресу: Сходненская ул. 56.
Дата 19.02.17 21:19 кассир 13124
Неясно по какой причине сработала сигнализация при выходе (ладно скинем на сбой), охранник попросил чек, а чека в пакете не было!? Во первых:почему кассир не дал чек мне в руки, либо не положил сверху одежды. Пришлось пройти на кассу (особого труда мне это не доставило). Я положила пакет на кассу со словами "я не могу найти чек и вы судя по всему не размагнитили товар", на что я лицезрела недовольство с присказками "я чек положил в пакет (я его не нашла при охраннике) и я все размагнитил, просто охрана решила все проверить". После чего он кинул чек снова в пакет, не дал мне в руки (меня это взбесило) подошел охранник, пришлось вывернуть снова пакет. Отсюда мои во вторых: почему меня должны касаться экстросенсорные способности охранника!? (Кассир ведь все размагнитил, сваливая вину на охранну) я не в курсе как у Вас все работает, но мне данная ситуация была крайне неприятна, я могу понять все, но хамство я не приемлю (прошу провести тренинг с охранной на тему этики, т. к. они говорили со мной на "ты", что меня оскорбило). Я спешила и не стала устраивать скандал, да и воспитание не то. Надеюсь вы обратите на это внимание и примите к сведению. Я не вернула покупки, так как мне срочно нужен был костюм и я потратила кучу времени на примерки, но в дальнейшем ни ногой в этот магазин. Итог: обидно, досадно, неприятно, никакой радости от покупок.Не существующий контактТелефон магазина 7 (495) 626 55 99, указанный везде как рабочий контакт, не существует. Электронной почты нет. Надо было решить вопрос по возврату - дозвониться не смогли.Тупой охранникХочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопрос), имя его к сожалению не запомнила. Стал сразу с ходу намекать на то что я украла товар. Я ему показала сумку, пакет с покупками, но ему этого было недостаточно. Он стал наглым тоном просить меня снять шарф, и говорить что я оказывается в шарф спрятала себе трусы (т.к. я покупала нижнее белье). И прищурив глаза видимо считая в этот момент себя Шерлок Холмсом стал спрашивать цитирую "и куда же вы их спрятали?" Я ему сказала пошлите смотреть камеру и покажите мне где и когда я что-то подобное делала. В итоге пришел старший охранник (более вменяемый, не хамил). Потом он ушел видимо смотрел камеру и пока я ждала этот безмозглый Бойко все что-то бубнил и говорил что имеет право меня визуально осматривать. Итогом всего этого естественно стало то, что я решила сделать возврат покупки из-за этого ХАМЛО. Мало, того что меня обвинили в краже, которой Вы можете просмотрев камеры убедиться что ее не было. Я потратила час своего времени и ушла из магазина без извинений с его стороны (администратор магазина извинилась) настроения из без покупки. Т.к. повторюсь что из-за охранника Бойко я была вынуждена сдать покупку, желания после такого оставлять в вашем магазине не такие уже большие деньги, но и не 500 руб. не было. Впредь больше не посещу Ваш магазин, а жаль частенько заходила. показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|