Прокисшая птица в магазине Мираторг в Мираторге
адреса акции
| Дмитрий Харитонов 03.05.2013 |
Здравствуйте. Было это 29.04.13. Магазин «Мираторг» ул. Б. Полянка, д. 1, кор 3. Купил я пиццу "Супермикс Фреск за 210 руб. Касс чек №5541, кассир Демочкина С. С. Пришел домой, разогрел. Начал есть. Что-то кисловато, подумал я жуя и проглатывая первый кусок. Жена подозрительно посмотрела на меня, прочитала мои ощущения и спросила: "Может не надо есть? А то сейчас поедем и потом где мы туалет найдем." Предложили кошке. Кошка понюхала и злобно взглянула на нас: "Отравить хотите? Не дождетесь!" Отказалась есть. Я подхватился, выпил литр воды, пошел в унитазную и выблевал назад кусок пиццы, купленной в мираторге. Больше ничем не были омрачены те, не столь далекие, день и ночь. Моя оценка магазину, пытавшемуся меня отравить - 2. Жду реакции администрации магазина. С уважением, Дмитрий Харитонов. vethiydom@mail.ru P.S. Кстати, срок годности продукта еще не истек. Налицо - нарушение условий хранения.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 1, кор. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин этот люблю. Но последнее время стала замечать, что в отделе с сырами. 1. Переупаковывают маркировки каждый день, каждое утро. И получается он каждый день свежий. Сегодня зайдя в магазин, опять в наглую переупаковывали сыр. но при моем тщательном наблюдении заметила, что почти весь мягкий сыр В марте 2020 года в нашем многоквартирном жилом доме по адресу: Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 58/36, лит. А (1 этаж) без согласия собственников жилья открылся круглосуточный продовольственный магазин «Дикси». Ежедневно с 23:00 до 7:00 покупатели катают тележки под жилыми квартирами, а т Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл ШОК-ЦЕНЫ: Котлеты картофельные (жар) 100 гр за 18,90 р, Биточки капустные (жар.) 100 гр за 15,90 р, "Липтон" освеж. чайн. напиток 1,25 л в асс. за 39 р, Хлебцы "BLOCKBUSTER" 130 г. / в асс. за 59,90 р, "ВИЛОН" Гречневая Каша с грибами и луком по-монастырски "Сытоедов" 0,5 кг за 69 р, Цветная капуста Купили питьевой йогурт 15.02.2024. Срок вышел 26.12.23. Не советую в этот магазин вообще ходить, жалобу еще в Роспотребнадзор напишу. 14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок? Стараюсь реже заходить в магазин, так как неоднократно сталкивалась с вызывающим поведением, неуважительным отношением со стороны старого сотрудника после того, как был обнаружен на прилавке (!) просроченный товар и указано на этот промах. В ответ вместо извинений услышала: зачем вы вообще туда поле Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство? В Москве скидки больше чем в Саратове. Например сыр один и тот хе по акции в Москве 249 руб в Саратове 299 руб. масло оливковое в Москве 219 р у нас 269 руб и т. д. а ведь зарплата за Москвой в РАЗЫ меньше. Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ
показать все отзывы
|